KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

crankshaft position sensor reductor ring

Russian translation: диск синхронизации датчика положения коленчатого вала


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:crankshaft position sensor reductor ring
Russian translation:диск синхронизации датчика положения коленчатого вала

18:18 Aug 17, 2010
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2010-08-20 20:54:08 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Судовые двигатели
English term or phrase: crankshaft position sensor reductor ring
Из инструкции к блоку цилиндров.
Некое кольцо, на передней части коленчатого вала, одновременно являющееся еще и датчиком, очень странно.
Maxim Voronov
Russian Federation
диск синхронизации датчика положения коленчатого вала
Explanation:
http://krasvolga.narod.ru/publications/DPKV.htm

Этот диск/кольцо не является датчиком, оно является "целью" (reference target) для него.

Перевод предлагаю по смыслу, "Reductor" объяснить не могу.
Посмотрите, вобщем, может впишется в контекст.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2010-08-17 18:39:00 GMT)
--------------------------------------------------

Впрочем, "reductor" может быть потому что он зубчатый,
как шестерня редуктора.
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4задающее кольцо датчика положения коленчатого вала
Grigoriy Smirnov
1 +1диск синхронизации датчика положения коленчатого вала
Roman Karabaev


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
диск синхронизации датчика положения коленчатого вала


Explanation:
http://krasvolga.narod.ru/publications/DPKV.htm

Этот диск/кольцо не является датчиком, оно является "целью" (reference target) для него.

Перевод предлагаю по смыслу, "Reductor" объяснить не могу.
Посмотрите, вобщем, может впишется в контекст.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2010-08-17 18:39:00 GMT)
--------------------------------------------------

Впрочем, "reductor" может быть потому что он зубчатый,
как шестерня редуктора.

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1267
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Antipin: с редуктором тоже голову сломал
5 mins
  -> Спасибо!

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
задающее кольцо датчика положения коленчатого вала


Explanation:
reductor - опечатка, а должно быть reLuctor, от reluctance - магнитное сопротивление. Датчик положения коленчатого вала работает в паре с зубчатым задающим кольцом (reluctor ring/disk/wheel) и выдает на контроллер импульсы, возникающие в результате изменения магнитного сопротивления воздушного зазора между датчиком и зубьями задающего кольца (диска) при вращении коленчатого вала.

Термин "диск синхронизации" также часто используется, но, по-моему, он менее удачен, т.к.:
1) в комбинации со словами "датчик полож. коленвала" возникает ложный смысл: получается синхронизация датчика, а не датчик синхронизации;
2) сигналы датчика используются не просто для синхронизации, но для более широкой задачи, а именно - для управления работой двигателя.

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60