International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Значение предлога "against"

Russian translation: см.


16:40 Aug 30, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / трехвинтовые насосы
English term or phrase: Значение предлога "against"
In installation where the pump is started *against* pressurized ring main system a purging pipe with an orifice of 2-3 mm is recommended.

Что означает в это случае against?
Мой черновой вариант: "В установке, в которой насос запускается на находящейся под давлением системой кольцевой магистрали, рекомендуется использовать выпускную трубу с отверстием 2-3 мм."
Большое спасибо заранее!
Galina F
United States
Russian translation:см.
Explanation:
Вот такой вариант:
В установках, в которых напорная сторона/сторона нагнетания
запускаемого насоса подключена к...

То есть, "against" - насос работает, преодолевая уже имеющееся давление в линии. Другими словами, на выходной стороне насоса - избыточное давление.


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2010-08-30 16:46:36 GMT)
--------------------------------------------------

*на выходной стороне насоса избыточное давление даже когда он еще не включен.
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +7см.
Roman Karabaev
4см. нижеkarabas


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +7
см.


Explanation:
Вот такой вариант:
В установках, в которых напорная сторона/сторона нагнетания
запускаемого насоса подключена к...

То есть, "against" - насос работает, преодолевая уже имеющееся давление в линии. Другими словами, на выходной стороне насоса - избыточное давление.


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2010-08-30 16:46:36 GMT)
--------------------------------------------------

*на выходной стороне насоса избыточное давление даже когда он еще не включен.

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1267
Grading comment
Большое спасибо всем за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Antipin
5 mins
  -> Спасибо!

agree  mk_lab
12 mins
  -> Спасибо!

agree  Edgar Hermann
12 mins
  -> Спасибо!

agree  svetlana cosquéric
26 mins
  -> Спасибо!

agree  Julia Lazunko
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Igor Blinov
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  tschingite
20 hrs
  -> Спасибо!

2 days2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
в установках, при запуске насоса, подключенного к ........ рекомендуется......


по-моему, в данном случае подойдет это простое выражение. просто насос подключен - и там указано к чему. да и все.

karabas
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12