KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

inherent colour

Russian translation: устойчивый цвет / отсутствие выцветания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:inherent colour
Russian translation:устойчивый цвет / отсутствие выцветания
Entered by: Igor Blinov

06:09 Dec 2, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / GRP pipes
English term or phrase: inherent colour
one of the characteristics of fiberglass poles
Irina Gerunova
устойчивый цвет
Explanation:
думаю, что речь об отсутствии выцветания под воздействием УФ

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2010-12-02 08:26:32 GMT)
--------------------------------------------------

лучше так: "отсутствие выцветания"
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4устойчивый цвет
Igor Blinov
4 +2присущий (свойственный)опоре цвет
Farida Vyachkileva
3 +1характерный (натуральный) цвет
tschingite
3естественный цветjulia-julia1
2 +1окрашивание в процессе изготовления
sas_proz


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
присущий (свойственный)опоре цвет


Explanation:
хххххххххх

Farida Vyachkileva
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 97

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sanych_Msk: IMHO, наиболее вероятный вариант ... Не о шестах для прыжков в высоту речь идет ?
12 mins
  -> спасибо

agree  Sergey Mikryukov: можно для ясности сказать присущий материалу цвет
25 mins
  -> спасибо

14 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
окрашивание в процессе изготовления


Explanation:
То бишь красят не готовое изделие, а подмешивают краситель в исходную массу, так что краска не облупляется в процессе эксплуатации

sas_proz
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Boutrimova: Sounds right.
20 mins
  -> Спасибо!

44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
характерный (натуральный) цвет


Explanation:
-

tschingite
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  sas_proz: Натуральный цвет фибергласса? Гм, это какой-же :)
1 min
  -> Спасибо! Наверное, естественный

agree  Enote: естественный цвет
3 mins
  -> Спасибо!

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
устойчивый цвет


Explanation:
думаю, что речь об отсутствии выцветания под воздействием УФ

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2010-12-02 08:26:32 GMT)
--------------------------------------------------

лучше так: "отсутствие выцветания"

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 354
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KrisJohn
50 mins
  -> Спасибо.

agree  Vladimir Bragilevsky
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Larissa Boutrimova: Учитывая контекст (перечень характеристик), ваш вариант, наверное, наиболее оптимальный.
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Vlad51: устойчивый натуральный (естественный) цвет
4 hrs
  -> Спасибо.

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
естественный цвет


Explanation:
,

julia-julia1
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian