KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

polyethylene fluff

Russian translation: пленка-сечка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:polyethylene fluff
Russian translation:пленка-сечка
Entered by: Irina Gerunova

07:48 Dec 24, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Film recycling line
English term or phrase: polyethylene fluff
образуется в процессе вторичной переработки ПНД-пленки
Irina Gerunova
пленка-сечка
Explanation:
Линия предназначена для переработки пленочных полимерных отходов.
Полимерные отходы загружаются в аппарат измельчения и предварительной отмывки, затем уже в виде сечки (размером 25-40 мм) подаются в разделительную ванну, где отделется абразивная грязь и инородные включения. Далее пленка-сечка подается транспортером и шнековым питателем в аппарат непрерывной отмывки, где пленка полностью отмывается от пыли, грязи и посредством приемного устройства и пневмотранспорта попадает в бункер-накопитель, откуда выгружается в агломераторы.
http://www.ukr-prom.com/cart/id794/art334/
Возможен также вариант переработки пленки на декоративные "хлопья". которые применяются для создания иллюзии снега, например, в кино или для фотографий. Но это делается под заказ.
Selected response from:

Lilia_K
Ukraine
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3пленка-сечка
Lilia_K
3полиэтиленовая пыль
Anastasia Nuskhaeva


Discussion entries: 2





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
полиэтиленовая пыль


Explanation:
По аналогии с polymer fluff

Смотрите ссылку


    Reference: http://multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=polymer+fluff&l1=1
Anastasia Nuskhaeva
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: МТ ещё и не такое может выдать. fluff -- бумажная пыль. А попробуйте превратить полиэтилен в пыль.
36 mins

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
пленка-сечка


Explanation:
Линия предназначена для переработки пленочных полимерных отходов.
Полимерные отходы загружаются в аппарат измельчения и предварительной отмывки, затем уже в виде сечки (размером 25-40 мм) подаются в разделительную ванну, где отделется абразивная грязь и инородные включения. Далее пленка-сечка подается транспортером и шнековым питателем в аппарат непрерывной отмывки, где пленка полностью отмывается от пыли, грязи и посредством приемного устройства и пневмотранспорта попадает в бункер-накопитель, откуда выгружается в агломераторы.
http://www.ukr-prom.com/cart/id794/art334/
Возможен также вариант переработки пленки на декоративные "хлопья". которые применяются для создания иллюзии снега, например, в кино или для фотографий. Но это делается под заказ.

Lilia_K
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 96
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Kadyrov
19 mins
  -> Спасибо за поддержку

agree  Oleg Delendyk
27 mins
  -> Спасибо за поддержку

agree  Vladimir Bragilevsky
1 hr
  -> Спасибо за поддержку