KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

"double d" plug stem

Russian translation: шпиндель цилиндрического крана с лысками


13:34 Sep 12, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: "double d" plug stem
Шток пробкового клапана (plug valve), назван так, видимо, что имеет форму двух букв "D", совмещенных выгнутыми сторонами.
Форму штока видно на картинке:
http://s42.radikal.ru/i098/1109/91/5ec4c41e4509.jpg
Подскажите, пожалуйста, как правильно на русском называется.
Mikola
Russian Federation
Russian translation:шпиндель цилиндрического крана с лысками
Explanation:
Если я правильно понял.
Насколько я разбираюсь в трубопроводной арматуре, это не пробковый клапан (и вообще не клапан), а цилиндрический кран. И "шпиндель", а не "шток", ибо работает на кручение

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2011-09-12 13:49:24 GMT)
--------------------------------------------------

*с двумя лысками
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1шток типа Double DFernsucht
3 +2шпиндель цилиндрического крана с лысками
Roman Karabaev
4шток пробкового клапана овального сечения
Alexey Suspitsyn
3конусный кран с проходным отверстием в форме сдвоенной трапецииEnote


Discussion entries: 5





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
\"double d\" plug stem
шток пробкового клапана овального сечения


Explanation:
шток имеет такое сечение

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2011-09-12 13:45:09 GMT)
--------------------------------------------------

или лучше шток пробкового клапана, имеющий овальное сечение (чтобы было более понятно, что шток имеет такое сечение, а не клапан :-) )))

Alexey Suspitsyn
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 71

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
шток типа Double D


Explanation:
flowserve

Example sentence(s):
  • Шток типа Double D совместим с большинством стандартных исполнительных механизмов.

    Reference: http://flowserve.com/ru_RU/Products/Valves/Quarter-Turn/Plug...
    Reference: http://www.flowserve.com/ru_RU/Products/Valves/Quarter-Turn/...
Fernsucht
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Sukhoviy
4 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
шпиндель цилиндрического крана с лысками


Explanation:
Если я правильно понял.
Насколько я разбираюсь в трубопроводной арматуре, это не пробковый клапан (и вообще не клапан), а цилиндрический кран. И "шпиндель", а не "шток", ибо работает на кручение

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2011-09-12 13:49:24 GMT)
--------------------------------------------------

*с двумя лысками

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1336
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Antipin
12 mins
  -> Спасибо!

agree  Jahongir Sidikov
1 hr
  -> Спасибо!

39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
конусный кран с проходным отверстием в форме сдвоенной трапеции


Explanation:
или можно написать в форме сдвоенной D
plug valve = конусный кран (старое название -пробковый)
см. ГОСТ 9702-87, 14187-84, 21345-78
Речь идет о форме проходного отверстия в пробке, а вовсе не шпинделя, который скорее всего круглый.

--------------------------------------------------
Note added at 41 мин (2011-09-12 14:15:30 GMT)
--------------------------------------------------

А правда, шпиндель на рисунке с двумя лысками.
Может и о нем речь
Тогда вараинт Романа, только кран конусный

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2075