KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Slave/master cylinder throw

Russian translation: ряд


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Slave/master cylinder throw
Russian translation:ряд
Entered by: Svetlana Ivashkiv

10:18 Sep 24, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: Slave/master cylinder throw
Господа переводчики, помогите, пожалуйста в термином "cylinder throw". Речь идет о компрессоре, там есть вот такая "красота" как cylinder throw....что это такое пока не могу понять в инете нашла только что они могут быть как на на основном так и на исполнительном цилиндре, но что ЭТО я так и не поняла...Это какая то механическая часть или это дуга качания (отклонения) цилиндра. По тексту про компрессор, в котором упоминается эта часть, должно все-таки быть больше похоже на механическую деталь, поскольку на нем еще что-то крепится. Спасибо заранее!!
Svetlana Ivashkiv
Ukraine
ряд
Explanation:
вот это может помочь
http://www.arielcorp.com/ext_data/technical_manuals/Jgm_q_ru...
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо огромное, много полезного нашла по ссылке)))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1ход исполнительного/основного цилиндра
Alexey Suspitsyn
3рядEnote
3выхлоп за один ход цилиндра
Vaddy Peters


Discussion entries: 7





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
slave/master cylinder throw
ход исполнительного/основного цилиндра


Explanation:
Аскер, напишите контекст! Несколько предложений до этого термина и несколько - после. С контекстом все понятнее будет.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2011-09-24 10:30:31 GMT)
--------------------------------------------------

если здесь все-таки имеется ввиду траектория движения, а не мех. деталь, то будет "ход цилиндра". Но, опять же, нужно прочесть контекст, чтобы определиться точно.
Аскер, напишите несколько предложений с throw из статьи/документа!

Alexey Suspitsyn
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 71

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Prilipsky: Действительно, есть такое "ход цилиндра"
1 day 11 hrs

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
slave/master cylinder throw
выхлоп за один ход цилиндра


Explanation:
если компрессор, то это количество воздуха, выталкиваемого за один ход цилиндра
www.alfisti.ru/ex/Turbo Faq T.htm -
компрессоры типа Вортекс, EATON, ROOTS и пр. лучше подойдут для .... В случае же выхода из строя одной низкопроизводительной форсунки, .... когда к маленькой турбине подходит выхлоп только с 2-х цилиндров, а к большой ...

Vaddy Peters
Does not meet criteria
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: в компрессоре цилиндр никуда не ходит, там движется поршень
22 mins
  -> Да, конечно, за один ход поршня в цилиндре. Спасибо за уточнение.

41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
slave/master cylinder throw
ряд


Explanation:
вот это может помочь
http://www.arielcorp.com/ext_data/technical_manuals/Jgm_q_ru...

Enote
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2075
Grading comment
Спасибо огромное, много полезного нашла по ссылке)))
Notes to answerer
Asker: Спасибо за ссылку, оказалась кране полезной ))