KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Z-fold paper

Russian translation: диаграммная бумага, сложенная "гармошкой"


13:40 Feb 4, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: Z-fold paper
Fan the pack of Z-fold paper on all sides to loosen any folds and to ensure proper feed of the paper through the recorder.
vita_translates
Lithuania
Russian translation:диаграммная бумага, сложенная "гармошкой"
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2012-02-04 13:49:20 GMT)
--------------------------------------------------

Xnj-nj dhjlt http://www.google.cm/imgres?q=диаграммная бумага&um=1&hl=ru&...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2012-02-04 13:50:18 GMT)
--------------------------------------------------

В смысле, что-то вроде этого
Selected response from:

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4фальцованная бумагаdacs04
4 +4диаграммная бумага, сложенная "гармошкой"
Vladimir Bragilevsky


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
z-fold paper
диаграммная бумага, сложенная "гармошкой"


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2012-02-04 13:49:20 GMT)
--------------------------------------------------

Xnj-nj dhjlt http://www.google.cm/imgres?q=диаграммная бумага&um=1&hl=ru&...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2012-02-04 13:50:18 GMT)
--------------------------------------------------

В смысле, что-то вроде этого

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 115

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov
5 mins
  -> Спасибо, Игорь!

agree  Natalie: Без "диаграммная" - просто "принтерная бумага, сложенная гармошкой"
26 mins
  -> Спасибо, Наталья!

agree  Alexander Teplitsky
1 hr
  -> Спасибо, Александр!

agree  Enote
3 hrs
  -> Спасибо!

neutral  dacs04: Бумага, сложенная "гармошкой" - фальцованная, даже если она диаграммная. "Пачка, 113,5мм * 20м фальц 40мм." - это с Вашей ссылки. Текст виден, если закрыть картинку, которая открывается по ссылке.
3 hrs

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
z-fold paper
фальцованная бумага


Explanation:
Так называют широкую бумажную ленту, сложенную "гармошкой". Обычно она имеет перфорацию по краям для подающего механизма, но не обязательно. Она может использоваться в принтерах, предназначенных для массовой печати, самописцах и т.п. приборах.

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2012-02-04 14:09:10 GMT)
--------------------------------------------------

http://ru.wikipedia.org/wiki/Фальцованная_бумага

--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2012-02-04 14:31:56 GMT)
--------------------------------------------------

Фальцованная бумага также имеет мелкую поперечную перфорацию через фиксированные интервалы. По этой перфорации её складывают. По этой перфорации её легко разрывать на отдельные листы.

dacs04
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Harin: +1
35 mins
  -> Спасибо.

agree  Victoria Lubashenko
35 mins
  -> Спасибо.

agree  Anna Lepeshkina
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Boris Matveev
3 hrs
  -> Спасибо.

neutral  Natalie: Может, это и правильное название, но обычного пользователя оно поставит в тупик: обычные пользователи не знают, что такое "фальцованная бумага"//Как вы сами написали ниже: "потом термин забылся"
8 hrs
  -> Пользователь самописца должен прочитать инструкцию пользователя. Там будет написано, какую диаграммную бумагу нужно использовать - рулонную или фальцованную, или можно и ту, и другую.

neutral  Enote: Получается ваш вариант правильный. Я все же привык фальцованной бумагой считать нечто другое
13 hrs
  -> 30 лет назад я пользовался услугами вычислительного центра. Компьютеры тогда были большие, их обслуживали бригады специалистов, пользователей на них не пускали. Но все знали, что есть принтеры с рулонной бумагой, и с фальцованной. Потом термин забылся.