KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

max. seal land ID

Russian translation: макс. внутр. диаметр площадки для (установки) уплотнения


09:17 Feb 9, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / circulation sub
English term or phrase: max. seal land ID
см. изображение

http://ib2.keep4u.ru/b/2012/02/09/21/217dc32d765d0f1f4942445...
Vadim Kadyrov
Ukraine
Russian translation:макс. внутр. диаметр площадки для (установки) уплотнения
Explanation:
seal land - это место для уплотнения
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2макс. внутр. диаметр площадки для (установки) уплотненияEnote
3наиб. внутренний проход в точке установленного уплотнения
Levis


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
max. seal land id
наиб. внутренний проход в точке установленного уплотнения


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2012-02-09 09:33:18 GMT)
--------------------------------------------------

Миль пардон. #в точке установки уплотнения# ;-)

Levis
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
max. seal land id
макс. внутр. диаметр площадки для (установки) уплотнения


Explanation:
seal land - это место для уплотнения

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2011

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vaddy Peters: диаметр места установки
6 mins
  -> спасибо

agree  Roman Karabaev
13 mins
  -> спасибо