KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Rest

Russian translation: сброс сигнала тревоги


09:41 Feb 18, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: Rest
stop
start
rest

работа компрессора (таблички)

спасибо!
Zoya Askarova
Singapore
Russian translation:сброс сигнала тревоги
Explanation:
Думаю, что это от RESET. Последовательность размещения кнопок наталкивает на эту мысль.
По ссылке есть описание кнопок на блоке управления компрессора. Кнопка RESET описана на итальянском (не переведено).
Selected response from:

Sergey Sukhoviy
Ukraine
Grading comment
спасибо всем
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ожиданиеKonstantin Popov
4покой
mk_lab
2разгрузкаEnote
2сброс сигнала тревоги
Sergey Sukhoviy


Discussion entries: 1





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
rest
ожидание


Explanation:
режим ожидания

Konstantin Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 157

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexey Suspitsyn: режим ожидания, или (если по контексту подходит) stand-by режим
1 hr
  -> Thx!

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
rest
покой


Explanation:
состояние покоя

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1267

16 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
rest
сброс сигнала тревоги


Explanation:
Думаю, что это от RESET. Последовательность размещения кнопок наталкивает на эту мысль.
По ссылке есть описание кнопок на блоке управления компрессора. Кнопка RESET описана на итальянском (не переведено).


    Reference: http://www.assistenza.fiac.it/uploads/UPLD050/7348300000.pdf
Sergey Sukhoviy
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40
Grading comment
спасибо всем

47 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
rest
разгрузка


Explanation:
пуск, останов и разгрузка компрессора
как вариант
еще вариант - пуск, аварийный останов и останов, но этот еще сомнительнее

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2011