power lock

Russian translation: (механический/принудительный) фиксатор

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Пакетоделательная машина, механическая передача
English term or phrase: power lock
Некий компонент механической передачи (писАли китайцы), см. рисунок (на рисунке их целых 3):
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1013/d3/eff981b3fc9fa1792b595...

Никак не пойму, что это, щечки шкива?..
Vadim Ivankov
Russian translation:(механический/принудительный) фиксатор
Explanation:
На рисунке видно, что это обычный фиксатор (в одном случае - шестерни и в двух случаев - шкива).
Почему он "power"? Возможно потому, что он загоняется в соответствующее отверстие с приложением усилия

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2013-10-13 19:52:02 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя, говорят и "силовой фиксатор". Обычно - это обыкновенный штифт/шпонка:

Выключатель замка двери легкового автомобиля. Патент РФ ...
www.findpatent.ru/patent/238/2383707.html
Выключатель замка двери легкового автомобиля содержит статор 1, ротор 2 , пластинки 3, промежуточную втулку 4, силовой фиксатор 5, ...

www.findpatent.ru/patent/108/1082409.html
... отличающийся тем, силовой фиксатор выполнен в виде срезаемого штифта. 1082409. Изобретение относится к медицине, 3 именно ...
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2крепежная втулка
Enote
3(механический/принудительный) фиксатор
mk_lab
3предохранитель или фиксатор (шкива ведущей оси)
Fakhridin Usmonov
1защелка
Alexander Grabowski


Discussion entries: 1





  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(механический/принудительный) фиксатор


Explanation:
На рисунке видно, что это обычный фиксатор (в одном случае - шестерни и в двух случаев - шкива).
Почему он "power"? Возможно потому, что он загоняется в соответствующее отверстие с приложением усилия

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2013-10-13 19:52:02 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя, говорят и "силовой фиксатор". Обычно - это обыкновенный штифт/шпонка:

Выключатель замка двери легкового автомобиля. Патент РФ ...
www.findpatent.ru/patent/238/2383707.html
Выключатель замка двери легкового автомобиля содержит статор 1, ротор 2 , пластинки 3, промежуточную втулку 4, силовой фиксатор 5, ...

www.findpatent.ru/patent/108/1082409.html
... отличающийся тем, силовой фиксатор выполнен в виде срезаемого штифта. 1082409. Изобретение относится к медицине, 3 именно ...

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1311
Grading comment
Спасибо!!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
крепежная втулка


Explanation:
возможно, этот самый power lock вообще закопирайтен, как вот этот Taper Lock® http://www.ziptrading.org/index.php?module=catalog&id=88
и еще про аналог (в разделе шкивы под втулку) http://www.mechanic-techno.com/new/catalog/3a/
а может китайцы не различают Taper / Power

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2097
Notes to answerer
Asker: Дело в том, что на рисунке видно, что это наружный механический элемент. А втулка под шкив, фактически, размещается в самом шкиве (в его внутреннем отверстии). Предложенный Вами "Taper Lock" размещается тоже внутри шкива, а не снаружи, как в моем случае. Вот есть видео: http://www.podolsk-privod.ru/catalog/vtulki/konicheskaya-vtulka


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov: кроме того, позволяет использовать валы разных диаметров
3 hrs
  -> спасибо

agree  xxxVasily Zvere
3 hrs
  -> спасибо

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
предохранитель или фиксатор (шкива ведущей оси)


Explanation:
taper lock лучше было бы перевести как "зажимной конус"

Fakhridin Usmonov
Uzbekistan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4

15 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
защелка


Explanation:
.

Alexander Grabowski
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 27