KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

SC control

Russian translation: управление ротационным центром


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:SC control
Russian translation:управление ротационным центром

17:41 Aug 23, 2014
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2014-08-27 10:54:19 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / heavy deuty spinning machine
English term or phrase: SC control
One heavy duty machine with combined SC/CNC control
tagarelo
Ukraine
управление ротационным центром
Explanation:
вот в таком мануале http://www.il-machinery.com/tiedostopankki/Leifeld-SC-series...
SC - это просто spinning centre, а свою систему ЧПУ они называют combined, так как на ней можно и программировать.
Имхо, альтернатива SC/CNC тут кривая, надо бы им было of ставить
Ну это имеет смысл, если указанный мануал как раз про эту машину, разумеется
Ну а чтобы переводчику жизнь медом не казалась, они еще CNC понимают как selectable contour programming :)
===
ну а если оставить альтернативу, то SC можно расшифровать как System Controller
Selected response from:

Enote
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1сервоуправление
Roman Karabaev
2управление ротационным центромEnote
1 +1semi-automatic control
Vadim Ivankov


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
sc control
сервоуправление


Explanation:
*

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1336

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
4 mins
  -> Спасибо!

34 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
sc control
semi-automatic control


Explanation:
За отсутствием контекста. Догадка лишь. Полуавтоматическое управление как существенно более слабая (по функциональным возможностям) альтернатива ЧПУ. По аналогии со станками ЧПУ и их малыми братьями полуавтоматами.

Vadim Ivankov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 71

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov
15 mins
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
sc control
управление ротационным центром


Explanation:
вот в таком мануале http://www.il-machinery.com/tiedostopankki/Leifeld-SC-series...
SC - это просто spinning centre, а свою систему ЧПУ они называют combined, так как на ней можно и программировать.
Имхо, альтернатива SC/CNC тут кривая, надо бы им было of ставить
Ну это имеет смысл, если указанный мануал как раз про эту машину, разумеется
Ну а чтобы переводчику жизнь медом не казалась, они еще CNC понимают как selectable contour programming :)
===
ну а если оставить альтернативу, то SC можно расшифровать как System Controller

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2075
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
Notes to answerer
Asker: спс, ну да, про этой фирмы