KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

floating diaphragm pump

Russian translation: диафрагменный насос

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:floating diaphragm pump
Russian translation:диафрагменный насос
Entered by: andrewtishin

13:54 Feb 14, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / насосы
English term or phrase: floating diaphragm pump
https://www.albinpump.com/air-operated-diaphragm-pump-ad
andrewtishin
Russian Federation
диафрагменный насос
Explanation:
по-моему floating здесь просто свидетельствует о том, что мембрана совершает возвратно-поступательные движения.
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
спасибо, что развеяли сомнения про floating
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1диафрагменный насос
Roman Karabaev
3мембранный насос
Helg
3насос с плавающей диафрагмой
mk_lab


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
диафрагменный насос


Explanation:
по-моему floating здесь просто свидетельствует о том, что мембрана совершает возвратно-поступательные движения.

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1366
Grading comment
спасибо, что развеяли сомнения про floating

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
3 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
насос с плавающей диафрагмой


Explanation:
Если говорить точно, то диафрагма относится не к самому насосу, а к регулирующему клапану, хотя этот клапан может составлять одно целое с насосом

https://www.forumhouse.ru › ... › Садовая техника, садовые инструменты
Топливо поступает сюда через топливный насос сквозь маленькую диафрагму которая контролируется двумя клапанами (такие маленькие крылышки). Затем топливо проходит через иглу которая контролируется плавающей диафрагмой. Эта диафрагма отвечает за количество топлива ...

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1311

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мембранный насос


Explanation:
зависит от пожелания заказчика, хотя см.

http://albin-pump.ru/tovar/membranny-e-pnevmaticheskie-nasos...

http://www.test.areopag-spb.ru/membrannye-nasosy

Helg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 93