Corten steel

Russian translation: атмосферостойкая конструкционная сталь

English term or phrase:Corten steel
Russian translation:атмосферостойкая конструкционная сталь
Entered by: Anton Konashenok

16:21 Mar 24, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Dust filtering system
English term or phrase: Corten steel
No 1 tube sheets set in Corten steel sheets, thickness 5 mm, duly reinforced;
No 1 Clean gas chamber, with height of 1,2 m, in Corten steel sheets;
No 1 Plenum outlet ducts, made of Corten steel;

Вряд-ли это "оружейная сталь".
Текст написан итальянцами (но в целом довольно грамотно)
mk_lab
Ukraine
атмосферостойкая конструкционная сталь
Explanation:
Учитывая, что COR-TEN - это торговая марка, а вовсе не имя изобретателя, перевод этого названия как "кортеновская", при всем моему уважении к википедистам - ужасный жаргон, особенно в технической документации. Предлагаю придерживаться нормальной технической терминологии. Можно было бы еще добавить, что она низколегированная, но дополнительной информации это не внесет, поскольку высоколегированные стали в качестве конструкционных не применяются, а углеродистые не бывают атмосферостойкими.
Selected response from:

Anton Konashenok
Czech Republic
Grading comment
Большое спасибо всем участникам обсуждения!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2атмосферостойкая конструкционная сталь
Anton Konashenok
3 +2кортеновская сталь
Roman Karabaev


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
corten steel
кортеновская сталь


Explanation:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сталь_кортеновская



Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1366

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor
20 mins
  -> Спасибо!

agree  Vladys
1 hr
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
corten steel
атмосферостойкая конструкционная сталь


Explanation:
Учитывая, что COR-TEN - это торговая марка, а вовсе не имя изобретателя, перевод этого названия как "кортеновская", при всем моему уважении к википедистам - ужасный жаргон, особенно в технической документации. Предлагаю придерживаться нормальной технической терминологии. Можно было бы еще добавить, что она низколегированная, но дополнительной информации это не внесет, поскольку высоколегированные стали в качестве конструкционных не применяются, а углеродистые не бывают атмосферостойкими.

Anton Konashenok
Czech Republic
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 104
Grading comment
Большое спасибо всем участникам обсуждения!
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Причем, поскольку в марке Cor-Ten Cor - это сокращение от corrosion resistance, а Ten - от tensile strength, наверное стоит уточнить, что она еще и высокопрочная


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
38 mins
  -> Спасибо!

agree  Erzsébet Czopyk: Антон, в защиту википедистов: «Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками»
4 hrs
  -> Спасибо, Эржебет