make to function into control

Russian translation: см.

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Gas only turbine software
English term or phrase: make to function into control
all package drain valve feedbacks must be made to function into control.
Artyom Vecherov
Russian Federation
Russian translation:см.
Explanation:
Не знаю, как перевести конкретно эту фразу (мне она кажется кривой), поэтому предложу вариант перевода всего предложения, как он видится мне: "Обратная связь всей спускной арматуры агрегата должна влиять на действия системы управления".

"to function into control", думаю, это что-то вроде "встроить/внедрить/интегрировать в систему управления", нечто в этом роде.
Selected response from:

Roman Karabaev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2введены в систему управления
Enote
2см.
Roman Karabaev


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
см.


Explanation:
Не знаю, как перевести конкретно эту фразу (мне она кажется кривой), поэтому предложу вариант перевода всего предложения, как он видится мне: "Обратная связь всей спускной арматуры агрегата должна влиять на действия системы управления".

"to function into control", думаю, это что-то вроде "встроить/внедрить/интегрировать в систему управления", нечто в этом роде.

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1374

27 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
введены в систему управления


Explanation:
Как вариант
Все сигналы обратной связи сливной арматуры установки должны быть введены в систему управления.
Ихнее to function into control я понимаю как "работать в системе управления"


Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2105