Liquid fuel manifold pressure interfaces

Russian translation: отводы напорного коллектора жидкого топлива

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Gas only turbine software
English term or phrase: Liquid fuel manifold pressure interfaces
Соединения коллектора жидкого топлива под давлением?Turn social sharing on.
Like 5
Artyom Vecherov
Russian Federation
Russian translation:отводы напорного коллектора жидкого топлива
Explanation:
Имхо, тут pressure относится к manifold
И interface у manifold - это не совсем соединение, это место, где можно подсоединить что-то (трубу, арматуру), а можно заглушить.
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Интерфейсы давления коллектора жидкого топлива
Vladys
3отводы напорного коллектора жидкого топлива
Enote


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
liquid fuel manifold pressure interfaces
Интерфейсы давления коллектора жидкого топлива


Explanation:
3.3 Регулирование жидкого топлива. 8. 3.4 Жидкотопливный насос. 10 .... давления газовые установки должны пройти ... Виды топлива: жидкое топливо EL и природный газ E и LL. ..... камер, коллекторов и экономайзеров должно ... зданием. Для этого необходим также внешний интерфейс. http://ru.teplowiki.org/wiki/images/4/4c/Комбинированная_гор...

Vladys
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 65

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
liquid fuel manifold pressure interfaces
отводы напорного коллектора жидкого топлива


Explanation:
Имхо, тут pressure относится к manifold
И interface у manifold - это не совсем соединение, это место, где можно подсоединить что-то (трубу, арматуру), а можно заглушить.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2101