KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

tractability

Russian translation: сертификат, спецификация


18:02 Mar 8, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: tractability
This pump series offers high purity process pumps that improve your process efficiencies to meet the ever-increasing demands put on your systems. CFR 21 certified materials with complete tractability available, so you can feel secure in your decision to rely on these pharmaceutical pumps.
Valeri Serikov
Russian translation:сертификат, спецификация
Explanation:
думаю, в этом контесте скорее подходит такая трактовка

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 18:26:53 (GMT)
--------------------------------------------------

я думаю даже сертификат не в смысле официальной бумаги, а скорее с полным описанием

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 18:52:16 (GMT)
--------------------------------------------------

To: nuclear
По-моему, в вашем примере это тоже трактуется скорее как описательность, специфицируемость, т.е. в конечном счете наличие спецификаций.
А кстати, коль вы ссылаетесь на старого заказчика - как это было переведено в том случае?
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2сертификат, спецификация
Victor Sidelnikov
5удобство манипулирования
nuclear
3очень убеждающие
Sergei Tumanov
3трактовка
Galina Blankenship


Discussion entries: 3





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
трактовка


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 18:20:48 (GMT)
--------------------------------------------------

или в данном контексте можно
инструкции
объяснения


Galina Blankenship
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
сертификат, спецификация


Explanation:
думаю, в этом контесте скорее подходит такая трактовка

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 18:26:53 (GMT)
--------------------------------------------------

я думаю даже сертификат не в смысле официальной бумаги, а скорее с полным описанием

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 18:52:16 (GMT)
--------------------------------------------------

To: nuclear
По-моему, в вашем примере это тоже трактуется скорее как описательность, специфицируемость, т.е. в конечном счете наличие спецификаций.
А кстати, коль вы ссылаетесь на старого заказчика - как это было переведено в том случае?

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 311
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Blankenship: вы правы, долно быть сертификат, поскольку они говорят о "feeling secure"
2 mins

agree  Ol_Besh
2 hrs

31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
удобство манипулирования


Explanation:
Термин очень мутный и применяется в самых разных контекстах - напритмер, стандартное требование к требованиям ТУ
- tractability of requirements
Еще пример, из программы качества старого заказчика:
Our quality system requires that all lots of material carry unique identification. Materials are received into the stockroom by quality acceptance tag numbers. Kits are issued using these tag numbers which enables excellent TRACTABILITY and cost accounting of materials that are used in any particular order

В требованиях к материалам TRACTABILITY стоит в разряде material
storage, testing and control - при том что есть отдельный
разряд "certification"

В общем, я бы предложил именно эту, "математическую" (разрешимость, удобство манипулирования (модели)) формулировку


nuclear
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergei Tumanov: tractability of requirements = имхо ясность,четкость требований. Далее наличие ярлыков "tags enable" обеспечивает ясность/четкость и учет затрат/расхода материалов по каждому конкретному заказу.
3 hrs
  -> stands to reason

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
очень убеждающие


Explanation:
tractability - 1. [n] the trait of being easily persuaded

+++

.., в наличие имеются/предоставляются очень убедительные, завереные материалы по CFR21, так что вам не придется жалеть о принятом решении относительно ..

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 22:13:38 (GMT)
--------------------------------------------------

окидывая второстепенные члены предложения: certified materials ... available, so you can feel secure ...

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-08 22:17:55 (GMT)
--------------------------------------------------

или же \"конкретные/ясные/достаточные\"

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44