KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

overhaul

Russian translation: капитальный ремонт


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:overhaul
Russian translation:капитальный ремонт
Entered by: Talyb Samedov

05:08 Jul 5, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / compressors
English term or phrase: overhaul
У меня в одном предложении и overhaul и repair:

repairs, exchange and overhauls of engines
Talyb Samedov
Canada
кап.ремонт
Explanation:
... в отличие от простого ремонта.
Переборка двигателя тоже может подойти, IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-07-05 05:14:24 GMT)
--------------------------------------------------

В вашем случае, чтобы избавиться от повторов, я бы сказал \"текущий и капитальный ремонт\"

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 23 hrs 0 min (2004-07-08 04:09:17 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thanks for the grade!
Selected response from:

Dmitry Kozlov
Grading comment
Thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +10кап.ремонт
Dmitry Kozlov
4>>
nuclear
3тщательный осмотр; проверка перед проведением ремонта2rush


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тщательный осмотр; проверка перед проведением ремонта


Explanation:
Hope it helps...

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
>>


Explanation:
восстановительный ремонт, замена (перестановка) и капитальный ремонт двигателей (если exchange не стоит по ошибке вместо replacement, то это может означать только перестановку двигателя, например с компрессора, стоявшего в резерве, на компрессор, находившийся постоянно в работе и наоборот.

nuclear
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +10
кап.ремонт


Explanation:
... в отличие от простого ремонта.
Переборка двигателя тоже может подойти, IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-07-05 05:14:24 GMT)
--------------------------------------------------

В вашем случае, чтобы избавиться от повторов, я бы сказал \"текущий и капитальный ремонт\"

--------------------------------------------------
Note added at 2 days 23 hrs 0 min (2004-07-08 04:09:17 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thanks for the grade!

Dmitry Kozlov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman
3 mins
  -> спасибо

agree  TranslatonatoR
6 mins
  -> Thanks!

agree  Marych
55 mins
  -> Thanks, Marych!

agree  Ravindra Godbole
1 hr
  -> Thank you!

agree  Sergey Gorelik
1 hr
  -> Спасибо, Сергей

agree  Andrew Vdovin: absolutely
2 hrs
  -> Thanks!

agree  Andrey Belousov
7 hrs
  -> Спасибо, Андрей!

agree  Yuri Geifman
7 hrs
  -> Thank you!

agree  Rusinterp
13 hrs
  -> Thanks!

agree  Mark Vaintroub
17 hrs
  -> Thank you, Mark