KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Rear Impact Guard

Russian translation: задний отбойник


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Rear Impact Guard
Russian translation:задний отбойник
Entered by: Marina Nikolaeva

13:19 Aug 8, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: Rear Impact Guard
"Visually inspect before loading/unloading vehicle, DOK-LOK® Hook must block Rear Impact Guard, see Warnings on side panel." It is about trailer restraints. Unfortunately, not much extra info. Thank you very much!
Marina Nikolaeva
задний отбойник
Explanation:
По крайней мере, в гоночной терминологии существует такой термин. Вот здесь можно посмотреть, как он выглядит на рисунке:
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/7603_baggi_kv...
Мне он нравится больше, чем дословный перевод. Были и попытки скомбинировать оба варианта:
"Установка отбойника (защита сзади) для ГАЗ-3302"
http://www.furgonkrasnogorsk.ru/ceny.htm
Selected response from:

Dmitry Kozlov
Grading comment
Thank you very much!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4защита от удара сзади
Sergey Strakhov
4"zadnij bamper"dimardam
4задний отбойник
Dmitry Kozlov
3задняя противоударная рама (решетка, панель ограждения)xxxIreneN
3Мысль...
Mark Vaintroub


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
rear impact guard
защита от удара сзади


Explanation:
MUSA MOTORS UFA
... R15; Двойные фары головного цвета; Защита
от удара сзади – WHIPS; Регулировка ...
www.musa.ufanet.ru/s40.shtml -

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Мысль...


Explanation:
Это некое устройство для защиты от удара сзади. Может его так и назвать - устройство для защиты от удара сзади? Повторяю, это просто такая мысль...

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
rear impact guard
задняя противоударная рама (решетка, панель ограждения)


Explanation:
Менее благозвучно:-) но я привязываю rear к guard. Знать бы, как выглядит, тогда и определять, рама там или решетка или еще что.

xxxIreneN
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
rear impact guard
задний отбойник


Explanation:
По крайней мере, в гоночной терминологии существует такой термин. Вот здесь можно посмотреть, как он выглядит на рисунке:
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/7603_baggi_kv...
Мне он нравится больше, чем дословный перевод. Были и попытки скомбинировать оба варианта:
"Установка отбойника (защита сзади) для ГАЗ-3302"
http://www.furgonkrasnogorsk.ru/ceny.htm

Dmitry Kozlov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Thank you very much!

5 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
rear impact guard
"zadnij bamper"


Explanation:
elsi ne nado vydelyvat'sya :-)
to u avtomobilej eto vse-taki "bamper", a ne "otbojnik"

dimardam
Native speaker of: Native in RussianRussian