KudoZ home » English to Russian » Media / Multimedia

a specific type of audio the disc has is output

Russian translation: На выход поступает записанный на диске сигнал в определенном аудиоформате, который зависит от диска.


08:33 Feb 9, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Media / Multimedia
English term or phrase: a specific type of audio the disc has is output
Depending on a disc, a specific type of audio the disc has is output.

Подскажите, кто кого?
Natalya Zelikova
Ukraine
Russian translation:На выход поступает записанный на диске сигнал в определенном аудиоформате, который зависит от диска.
Explanation:
Depending on a disc, a specific type of audio the disc has is output.
На выход поступает записанный на диске сигнал в определенном аудиоформате, который зависит от диска.
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
Спасибо. И за формулировку.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4В зависимости от диска, выходом с него будет звук, на нём специфицированныйsalavat
4В зависимости от диска на выход будут подаваться аудиоданные с типом данных, находящихся на дискеRoman Pigal
3На выход поступает записанный на диске сигнал в определенном аудиоформате, который зависит от диска.
Vitaly Ashkinazi


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
На выход поступает записанный на диске сигнал в определенном аудиоформате, который зависит от диска.


Explanation:
Depending on a disc, a specific type of audio the disc has is output.
На выход поступает записанный на диске сигнал в определенном аудиоформате, который зависит от диска.

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31
Grading comment
Спасибо. И за формулировку.

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
В зависимости от диска на выход будут подаваться аудиоданные с типом данных, находящихся на диске


Explanation:
смысл такой

Roman Pigal
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
В зависимости от диска, выходом с него будет звук, на нём специфицированный


Explanation:
То же но всё же....

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian