KudoZ home » English to Russian » Media / Multimedia

environment

Russian translation: зд. акустическая среда


06:53 Nov 1, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Media / Multimedia / описание эффектов, поддерживаемых гарнитурой
English term or phrase: environment
select from one of the main environment buttons, or select from the pull-down list of environment options and ensure the ‘More options’ button is enabled.

Есть вариант "Окружение", но как-то это не клеется. В ПО даются такие возможности: Cave, Shower, etc.
Evgueni Terekhin
United States
Russian translation:зд. акустическая среда
Explanation:
/
Selected response from:

Valery Kaminski
Belarus
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3зд. акустическая среда
Valery Kaminski
5 +1окружениеVadim Poguliaev
3акустическое окружение
Ol_Besh
3эффекты
Oleg Rudavin


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
эффекты


Explanation:
Вы же сами предложили: эффекты

Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
окружение


Explanation:
совершенно точно, этот эффект называется реверберацией и эмулирует эхо, отражения и проч. в этих самых окружениях. Звук получается звонким, приглушенным, с эхом - в зависимости от пресета
Вот реф: www.sdteam.com/?tid=2445
можно еще сказать среда, но это менее распространенный вариант

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko
1 hr
  -> Thanks

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
зд. акустическая среда


Explanation:
/

Valery Kaminski
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
44 mins
  -> Спасибо!

agree  Dmitry Lysihin
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Katia Gygax
5 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
акустическое окружение


Explanation:
[DOC] Wideband speech database for RussianФормат файлів: Microsoft Word - Показати у форматі HTML
Подразумевается, что акустические окружения офис, entertainment, public place, car будут давать вклад для приложений типа мобильных телефонов и PDA. ...
www.auditech.ru/article/cntrid/click.php?action=download&id... - Подібні сторінки
[ Подальші результати з www.auditech.ru ]

А в настройках моей звуковой карты на ПК вообще сказано:
звуковая среда

Вот и разберись тут...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14