KudoZ home » English to Russian » Media / Multimedia

TV Sound Bar System

Russian translation: Звуковая панель для телевизора


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:TV Sound Bar System
Russian translation:Звуковая панель для телевизора
Entered by: Olga and Igor Lukyanov

14:13 Dec 13, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Media / Multimedia / TV Speaker System
English term or phrase: TV Sound Bar System
Select the appropriate TV Sound Bar System and/or the Speaker Attachment Bracket according to your TV model

Сверхплоская аудиосистема для телевизора?
Olga and Igor Lukyanov
Canada
Звуковая панель для телевизора
Explanation:
3D на любой вкус: новая техника LG с возможностью воспроизведения ...
30 авг 2010 ... Более компактным, но не менее интересным устройством является 3D Blu-ray звуковая панель (Sound Bar) LG HLX55W. Данная модель состоит из ...
www.lg.com/ua/press.../lx9500-30-08-2010.jsp - Сохраненная копия
Звуковые панели
Стильная звуковая панель SB122 открывает абсолютно новую страницу в истории ... Звуковая панель модели SB111 – это компактное и удобное решение домашней ...
www.bbk.ru/products/sound_panel/ -
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Thx!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Звуковая панель для телевизора
Igor Savenkov
3телевизионная звуковая панельred_fox


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
tv sound bar system
Звуковая панель для телевизора


Explanation:
3D на любой вкус: новая техника LG с возможностью воспроизведения ...
30 авг 2010 ... Более компактным, но не менее интересным устройством является 3D Blu-ray звуковая панель (Sound Bar) LG HLX55W. Данная модель состоит из ...
www.lg.com/ua/press.../lx9500-30-08-2010.jsp - Сохраненная копия
Звуковые панели
Стильная звуковая панель SB122 открывает абсолютно новую страницу в истории ... Звуковая панель модели SB111 – это компактное и удобное решение домашней ...
www.bbk.ru/products/sound_panel/ -

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 65
Grading comment
Thx!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxyanadeni
12 hrs
  -> Спасибо

agree  Igor Antipin
13 hrs
  -> Спасибо

4 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
tv sound bar system
телевизионная звуковая панель


Explanation:
"tv sound bar system" - может иметься ввиду "эквалайзер"

red_fox
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian