KudoZ home » English to Russian » Medical: Cardiology

cross-over technique

Russian translation: контралатеральный доступ


22:56 Jan 12, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Cardiology
English term or phrase: cross-over technique
Guide wire for vascular intervention: polyamide shaft - flexible and kink resistant - perfect for cross-over technique
Olena Bilonoh
Ukraine
Russian translation:контралатеральный доступ
Explanation:
Операция с доступом через контралатеральный сосуд

Селективная катетеризация маточной артерии осуществлялась ***контралатеральным доступом*** катетерами 3–5 F.

http://www.t-pacient.ru/archive/tp9-2006/tp9-2006_175.html
Using a ***cross-over approach*** from the contralateral internal carotid artery, a new self-expandable stent was advanced through the anterior communicating artery and placed horizontally across the aneurysm neck.
The new self-expandable stent is a highly flexible, low-profile device that can be safely navigated through tortuous intracranial vessels even in a ***crossover technique***.

http://www.neurosurgery-online.com/pt/re/neurosurg/abstract....
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2контралатеральный доступ
Pavel Nikonorkin
3 +1метод перекрестного шунтирования
Marina Mrouga


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
контралатеральный доступ


Explanation:
Операция с доступом через контралатеральный сосуд

Селективная катетеризация маточной артерии осуществлялась ***контралатеральным доступом*** катетерами 3–5 F.

http://www.t-pacient.ru/archive/tp9-2006/tp9-2006_175.html
Using a ***cross-over approach*** from the contralateral internal carotid artery, a new self-expandable stent was advanced through the anterior communicating artery and placed horizontally across the aneurysm neck.
The new self-expandable stent is a highly flexible, low-profile device that can be safely navigated through tortuous intracranial vessels even in a ***crossover technique***.

http://www.neurosurgery-online.com/pt/re/neurosurg/abstract....

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 193
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Pavel!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 mins
  -> Спасибо, Олександр!

agree  Alexander Vorobyev
1 day18 hrs
  -> Спасибо Александр!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
метод перекрестного шунтирования


Explanation:
http://www.angiolsurgery.org/articls/soshir_p.html
Конечно, при поражении брюшной аорты, подвздошных и бедренных артерий применяют и другие виды шунтирующих операций, такие как бедренно-бедренное ***шунтирование "cross-over"***, различные виды экстраанатомического шунтирования, используют также и методику эндартерэктомии.

http://www.angioflex.ru/articles/vaslular/news/tezis_1rus/1r...
РЕЗУЛЬТАТЫ: Хорошие непосредственные результаты (полная изоляция, отсутствие протекания) получены в 25 случаях (96%). В 20 случаях проведено бифуркационное протезирование, и в 4 с переходом на одну из подвздошных артерий в комбинации с ***перекрестным бедренно-бедренным шунтированием и чрезкожной окклюзией подвздошной артерии контрлатеральным доступом***.


PDF] МУЛЬТИФОКАЛЬНЫЙ АТЕРОСКЛЕРОЗ КАК ПРИЧИНА ВЫСОКИХ АМПУТАЦИЙ НИЖНИХФормат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
тей после бедренно-бедренного шунтирования. синтетическим протезом (в случае кстраанато-. мическое перекрестное бедренно-бедренное шун-. тирование . ...
www.umj.com.ua/pdf/52/1863.pdf - Похожие страницы

Возможности интраоперационной ультразвуковой флоуметрии как метода ...Перекрестное подвздошно-бедренное шунтирование. 3. Перекрестное бедренно-бедренное шунтирование. 1. Подвздошно-бедренное и протезо-подколенное шунтирование ...
www.transonic.ru/books/book01/zatev1.html - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Стоимость услугПерекрестное бедренно-бедренное шунтирование, 45000, 4, Эпидуральная анестезия. Одностороннее аорто или подвздошно-бедренное шунтирование 1 категории, 45000 ...
www.venart-swiss.ru/vascular/prices/




Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Notes to answerer
Asker: А применяется ли вообще катетер при шунтировании?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stanislav Korobov: Может быть, только дать в скобочках "cross-over" после слова «перекрестного» – для тех товарищей, которые успели уже привыкнуть к словосочетанию «техника «cross-over» шунтирования» (см., напр., http://www.bakulev.ru/files/diss/add/abstract-070420-KAV.pdf...
5 hrs
  -> спасибо, Станислав

agree  Marina Dolinsky
7 hrs
  -> Спасибо

disagree  Alexander Vorobyev: Марина, речь о внутрисосудистых вмешательствах. Шунты из другой оперы. Ничего личного, ОК?
1 day16 hrs
  -> ОК, тем более вы же кардиолог, если мне не изменяет память?