KudoZ home » English to Russian » Medical: Dentistry

Root-to-Tooth Implant Restorations

Russian translation: реставрация корня и коронки зуба с помощью имплантов


15:24 Feb 10, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Dentistry
English term or phrase: Root-to-Tooth Implant Restorations
Root-to-Tooth Implant Restorations

без контекста
Речь идет о семинаре стоматологов
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:реставрация корня и коронки зуба с помощью имплантов
Explanation:
имплантов или имплантатов
Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5имплантация
Anna Tomashevskaya
4восстановление с помощью штифтовых зубов
Max Masutin
4реставрация корня и коронки зуба с помощью имплантов
Marina Mrouga
3имплатантация: от реставрации корня утраченного зуба до окончательной реставрации (самого) зуба
Olga Sharpe


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
root-to-tooth implant restorations
имплатантация: от реставрации корня утраченного зуба до окончательной реставрации (самого) зуба


Explanation:
just an option

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2007-02-10 15:58:01 GMT)
--------------------------------------------------

имплантация

прошу прощения за опечатку

Olga Sharpe
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
root-to-tooth implant restorations
реставрация корня и коронки зуба с помощью имплантов


Explanation:
имплантов или имплантатов

Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Всем большое спасибо!

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
восстановление с помощью штифтовых зубов


Explanation:
правильно "штифтовых протезов"; в остаток (корень или пень, root) зуба вкручивают стержень (штифт), на него одевается протез, производится реставрация остального пространства; в отличие от вживления в кость - надежный вид протезирования, т.к. зубная ткань в отличие от костной неспособна определить присутствие чужого тела, что исключает отторжение


    Reference: http://72.14.253.104/search?hl=ru&q=(восстановление|реставра...
Max Masutin
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

18 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
root-to-tooth implant restorations
имплантация


Explanation:
Если это семинар для стоматологов, то лучше не использовать для наших стоматологов "объясняющих" пониятий. Так как уже само слово "имплантант" подразумевает "восстановление зуба от корня до коронки". Тем более, что существуют различные методики имплантации.


Anna Tomashevskaya
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian