KudoZ home » English to Russian » Medical: Dentistry

radiographic template

Russian translation: рентгенографический направитель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:radiographic template
Russian translation:рентгенографический направитель
Entered by: Faina Furman

19:38 Mar 29, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Dentistry
English term or phrase: radiographic template
Инструменты, используемые в стоматологии (протезирование, изготовление протезов, установка имплантатов):

Screw Tap, implant driver and radiographic template

radiographic template? Это рентгенографический направитель?
спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
см. ссылки
Explanation:
Похоже, что "рентгенографический направитель" и есть. В том же описании есть еще и шаблон, но он выполняет иную функцию.
Selected response from:

Faina Furman
Israel
Grading comment
Всем большое спасибо!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3см. ссылки
Faina Furman
3радиографический шаблон
Vitaly Ashkinazi


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
радиографический шаблон


Explanation:
http://www.proz.com/kudoz/668919

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-03-29 19:51:33 GMT)
--------------------------------------------------

Имплантация зубов.
Имплантат, или как его часто называют имплант, представляет собой титановый ... и вид имплантов, при необходимости изготавливает хирургический шаблон. ...
www.yanodent-nova.ru/5.htm

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-03-29 19:51:53 GMT)
--------------------------------------------------

Unbound MEDLINE | Conversion of an implant radiographic template ...
- [ Перевести эту страницу ]
Unbound MEDLINE | Conversion of an implant radiographic template into a surgical template. Journal article. Search by keyword, journal, author or by EBM ...
www.unboundmedicine.com/.../Conversion_of_an_implant_radiog...

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-03-29 19:52:36 GMT)
--------------------------------------------------

JOHNSON & JOHNSON GATEWAY, LLC
До операции, при помощи рентгенографических шаблонов, необходимо определиться с размерами компонентов и объемом резекции костей во фронтальной и ...
www.jnjgateway.ru/home.jhtml?loc=RURUS&page=viewContent&con...

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ссылки


Explanation:
Похоже, что "рентгенографический направитель" и есть. В том же описании есть еще и шаблон, но он выполняет иную функцию.

Example sentence(s):
  • Прозрачный рентгенографический направитель, представляющий имплантаты в различном увеличении, является особенно полезным при планирова

    Reference: http://www.estetdent.ru/implantology7.htm
Faina Furman
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2
Grading comment
Всем большое спасибо!