KudoZ home » English to Russian » Medical: Dentistry

general practice

Russian translation: терапевтические стоматологические инструменты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:instrument for general practice (Dentistry)
Russian translation:терапевтические стоматологические инструменты
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

14:33 Jun 26, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Dentistry
English term or phrase: general practice
я не работаю в паре англ.-русский, но у меня текст со вставками на англ. так что прошу совета...

instrument for surgery + general practice
то есть хирургический инструментарий и инструментарий для обычной практики? То есть что имеется в виду под general practice?
Спасибо заранее!
Juri Istjagin. Ph.D.
терапевтические медицинские инструменты
Explanation:
Предназначены для использования в лазерных медицинских инструментах (хирургических и терапевтических).
www.cniti-technomash.com/goods/medtech.htm

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2004-06-26 14:47:21 GMT)
--------------------------------------------------

Хирургические и терапевтические инструменты
http://www.biblus.ru/Default.aspx?class=616-72

инструменты терапевтические; инструменты хирургические;
www.galateya.net/bin/rusmed/details.asp?field=prod&id=782

Терапевтические инструменты
http://old.dentex.ru/shop/?folder=15

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2004-06-26 14:50:34 GMT)
--------------------------------------------------

я понял это как instruments for surgery AND FOR general practice
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Срасибо всем. Все помогли!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3общая практика / терапия
Alexander Onishko
5 +2общая практика
Martinique
2 +2терапевтические медицинские инструменты
Nik-On/Off
4практика как прием и обслуживание пациентов
Mikhail Kropotov
3обычная практикаAndrey Belousov


Discussion entries: 7





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обычная практика


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-06-26 14:38:37 GMT)
--------------------------------------------------

обычно применяемая клиническая практика

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
общая практика / терапия


Explanation:
general practitioner => врач общей практики, терапевт

см. также http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s=gener...

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Tomashevskaya: абсллютно верно! А потом уже идет разделение по специализации.
23 mins
  -> Спасибо !

agree  manana
1 hr
  -> Спасибо !

agree  Andrew Vdovin
1 hr
  -> Спасибо !

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
практика как прием и обслуживание пациентов


Explanation:
Врачи и дантисты держат практику, которая называется general practice. Это прием, осмотр пациентов, выписка лекарств, стандартные процедуры, и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-06-26 14:48:08 GMT)
--------------------------------------------------

Как правильно замечают коллеги, это также можно назвать \"терапевтичекая практика\" или общая практика.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

9 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
терапевтические медицинские инструменты


Explanation:
Предназначены для использования в лазерных медицинских инструментах (хирургических и терапевтических).
www.cniti-technomash.com/goods/medtech.htm

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2004-06-26 14:47:21 GMT)
--------------------------------------------------

Хирургические и терапевтические инструменты
http://www.biblus.ru/Default.aspx?class=616-72

инструменты терапевтические; инструменты хирургические;
www.galateya.net/bin/rusmed/details.asp?field=prod&id=782

Терапевтические инструменты
http://old.dentex.ru/shop/?folder=15

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2004-06-26 14:50:34 GMT)
--------------------------------------------------

я понял это как instruments for surgery AND FOR general practice

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 18
Grading comment
Срасибо всем. Все помогли!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: Хирургические и терапевтические инструменты
3 hrs
  -> :o)

agree  Rusinterp
7 hrs
  -> thanks

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
общая практика


Explanation:
general practice -- это однозначно общая практика

Врачи общей практики -- это не терапевты, это семейные врачи, которые занимаются всем понемножку, а если сами не справляются, то отправляют больного к специалисту. В отличие от терапевтов, они занимаются всеми болезнями (глазными, ЛОР, нервными, гинекологией и урологией, ведением беременности и так далее). По крайней мере, так обстоит дело в США.

Поэтому я бы вам предложила
либо
инструменты для хирургии и общей практики
либо
инструменты для хирургов и врачей общей практики.

Мне почему-то кажется, что второй вариант получше звучит, но это дело вкуса



--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 25 mins (2004-06-26 17:59:14 GMT)
--------------------------------------------------

Ну раз стоматология -- то просто \"хирургические и терапевтические инструменты\"

... материалы и инструменты : Терапевтические материалы, аксессуары и инструменты : Инструменты для терапевтической стоматологии (кроме эндодонтических) ...
www.dentalmarket.ru/1.2.1.22.8./index.html

Инструмент стоматологический терапевтический
Стоматология Инструменты медицинские
medprom.ru/medprom/13574

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 27 mins (2004-06-26 18:01:05 GMT)
--------------------------------------------------

А general practice получается -- терапевтическая стоматология

Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 30

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
4 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Larissa Dinsley
4 hrs
  -> Спасибо :)