KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

Indigenous Leader Outreach Model to reach out to sex workers

Russian translation: см ниже


16:32 Dec 9, 2001
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / health care
English term or phrase: Indigenous Leader Outreach Model to reach out to sex workers
Я опять на ту же тему.
Помогите сформулировать,если есть минутка: Модель социальной программы местный лидер??? (туземный, коренной житель, вождь). Слова все знаю, не переводите пожалуйста.
protolmach
United States
Russian translation:см ниже
Explanation:
Илона, это же явное продолжение принципа "равный - равному". Речь идет о выдвижении лидера "из своих":

программа помощи работникам секс-индустрии, основанная на выдвижении лидера из их среды
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Наталия, это просто гениально. Спасибо! Я зациклилась.
Всем спасибо за поддержку! Буду продолжать развлекать всех своими вопросами из области секс индустрии, оно ж коммерческого секса, оно ж секс-бизнеса.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3см ниже
Natalie
5теперь вся фраза
Oleg Rudavin
5Образец для подражания
Oleg Rudavin
4Типовая социальная программа помощи руководителя на местах охватывает работников секс-индустрииAYP


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Типовая социальная программа помощи руководителя на местах охватывает работников секс-индустрии


Explanation:
Надеюсь, это вам поможет.
Спасибо за интересную тему. Я второй день получаю удовольствие от общения с работниками секс-индустрии. Слава Богу, все консультации бесплатно.

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
см ниже


Explanation:
Илона, это же явное продолжение принципа "равный - равному". Речь идет о выдвижении лидера "из своих":

программа помощи работникам секс-индустрии, основанная на выдвижении лидера из их среды

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 754
Grading comment
Наталия, это просто гениально. Спасибо! Я зациклилась.
Всем спасибо за поддержку! Буду продолжать развлекать всех своими вопросами из области секс индустрии, оно ж коммерческого секса, оно ж секс-бизнеса.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndrewBM: ни за что бы не догадался - Indigenous...
1 hr

agree  Rusinterp
4 hrs

agree  xxxH.A.: или: с вовлечением лидеров из той же профессиональной среды
7 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Образец для подражания


Explanation:
И все!
Можно добавить при желании "настоящий", хотя что за образец, если он "ненастоящий"?
Удачи в благом деле исправления вступивших на...
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
теперь вся фраза


Explanation:
Настоящий лидер, способный собственным примером... (показать, увлечь, убедить, вдохновить, поднять на борьбу со СПИДом и пр.-)
НТН
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Rusinterp: а indigenous все-таки куда-то делся при этом
3 hrs