KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

Southern African AIDS Training

Russian translation: Зачем устоявшееся? Дайте свой вариант…


16:18 Dec 12, 2001
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / health care
English term or phrase: Southern African AIDS Training
Коллеги, не встречал ли кто устоявшийся перевод этой организации на русский язык?
Спасибо
protolmach
United States
Russian translation:Зачем устоявшееся? Дайте свой вариант…
Explanation:
… и, глядишь, он «устоится». К примеру:
Южно-Африканская Программа обучения по СПИДу
Selected response from:

Vadim Khazin
Grading comment
Вадим, спасибо большое! Все еще под впечатлением Ваших прекрасных стихов и семинара на АТА Конференции.
В переводе таких же всяких неустоявшихся организаций, комитетов, комиссий, советов и пр. оказалось такое количество, что Ваш совет и комментарий Олега очень полезны.
Спасибо всем за все предложения. Прекрасные идеи.
Илона
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Зачем устоявшееся? Дайте свой вариант…
Vadim Khazin
4Южно-Африканская Программа по Предотвращению СПИДа
Milana_R
4Южно-Африканская Программа по борьбе со СПИД-ом.
Araksia Sarkisian
4Южно-Африканская Организация по подготовке специалистов по спидуxxxH.A.
2Южно-африканская программа профилактики СПИДаAYP


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Зачем устоявшееся? Дайте свой вариант…


Explanation:
… и, глядишь, он «устоится». К примеру:
Южно-Африканская Программа обучения по СПИДу

Vadim Khazin
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Вадим, спасибо большое! Все еще под впечатлением Ваших прекрасных стихов и семинара на АТА Конференции.
В переводе таких же всяких неустоявшихся организаций, комитетов, комиссий, советов и пр. оказалось такое количество, что Ваш совет и комментарий Олега очень полезны.
Спасибо всем за все предложения. Прекрасные идеи.
Илона

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxH.A.
42 mins

agree  Oleg Rudavin: Откуда тут устоявшиеся доминиканские да тьмутараканские организации?..
44 mins

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Южно-Африканская Программа по борьбе со СПИД-ом.


Explanation:
Южно-Африканская Программа по борьбе со СПИД-ом, с учетом обучения персонала, населения и т. д. смотря как там в тексте.

Программа обучения по СПИДу ...как-то не "вяжется".





Araksia Sarkisian
Poland
Works in field
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian

14 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Южно-африканская программа профилактики СПИДа


Explanation:
Но может быть и так:
Южно-африканская программа перевоспитания больных СПИДом


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Milana_R: а почему их надо перевоспитывать - если они например родились со СПИДом
8 mins
  -> я имл ввиду перевоспитание больных из "групп риска"

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Южно-Африканская Программа по Предотвращению СПИДа


Explanation:
In addition to Arkasia's answer

Milana_R
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

1 day 2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Южно-Африканская Организация по подготовке специалистов по спиду


Explanation:
раз уж мы решили изобрести своё название и раз там речь идет о training...

xxxH.A.
PRO pts in category: 8