KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

A hotel-based STD programme in a violent neighboughood

Russian translation: Программа профилактики венерических заболеваний в гостиницах, расположенных в неблагополучных района


23:58 Dec 14, 2001
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / health care
English term or phrase: A hotel-based STD programme in a violent neighboughood
Название программы. Подзаговолок Please help me cleanse my womb.
Пожалуйста, не переведите слова отдельно! Спасибо.
protolmach
United States
Russian translation:Программа профилактики венерических заболеваний в гостиницах, расположенных в неблагополучных района
Explanation:
Либо, если хотите уточнить, в чем заключается «неблагополучность» этих районов:
Программа профилактики венерических заболеваний в гостиницах, расположенных в районах проживания бедноты.
Программа профилактики венерических заболеваний в гостиницах, расположенных в криминальноопасных районах города.
Или просто: Программа профилактики венерических заболеваний в гостиницах, расположенных в секс-кварталах.
Selected response from:

AYP
Grading comment
Всем огромное спасибо! Каждый ответ помог!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1STD = sexually transmitted deseasesxxxH.A.
4а вот еще вариант
Milana_R
4Специалисты помогут венерическим больным в отелях горячих районов города - новая программа
Vladimir Dubisskiy
4Программа профилактики венерических заболеваний в гостиницах, расположенных в неблагополучных районаAYP
4Программа по медпомощи венерически больным в неблагополучных районах города.
Araksia Sarkisian


Discussion entries: 3





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
STD = sexually transmitted deseases


Explanation:
если это hotel-based, то может быть, смысл этого в том, что лечение предоставляется на анонимной основе - моя догадка... Или же это прямо при тех самых гостиницах в дурных районах? Или «гостиничного типа» - можно поселиться в отеле и получать лечение?

Тогда я бы перевела:
Программа анонимной помощи больным венерическими заболеваниями
или:
Учреждения по лечению венерических заболеваний при гостиницах
или:
Венерическая лечебница гостиничного типа

Я уверена, что если покопаться дальше в переводимом тексте, то можно понять что именно имеется ввиду


--------------------------------------------------
Note added at 2001-12-15 00:19:06 (GMT)
--------------------------------------------------

забыла про violent:
«в неблагополучных районах»

--------------------------------------------------
Note added at 2001-12-15 00:32:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Я нашла Ваш сайт:
http://www.med.vu.nl/hcc/pdf/rfsw2.pdf
и эту статью с подзаголовком насчет womb: там дальше объясняется, что лечение предоставляется прямо в гостинице, где street-based sex workers обслуживают клиентов.
Поэтому ясно, что перевод будет:
Программа по лечению венерических заболеваний в гостиницах сферы секс-индустрии в неблагополучных районах города

xxxH.A.
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Geifman: неблагополучный район очень мягко... имеются в виду места вроде Cabrini Green... я бы сказал в опасных районах
3 hrs
  -> спасибо. тогда м.б. криминогенных районах - ведь violence - это crime

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Программа по медпомощи венерически больным в неблагополучных районах города.


Explanation:
Программа по медпомощи венерически больным в неблагополучных районах города. (Расположены эти пункты в недорогих гостиницах в неблагополучных районах города).

Araksia Sarkisian
Poland
Works in field
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Программа профилактики венерических заболеваний в гостиницах, расположенных в неблагополучных района


Explanation:
Либо, если хотите уточнить, в чем заключается «неблагополучность» этих районов:
Программа профилактики венерических заболеваний в гостиницах, расположенных в районах проживания бедноты.
Программа профилактики венерических заболеваний в гостиницах, расположенных в криминальноопасных районах города.
Или просто: Программа профилактики венерических заболеваний в гостиницах, расположенных в секс-кварталах.


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем огромное спасибо! Каждый ответ помог!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Специалисты помогут венерическим больным в отелях горячих районов города - новая программа


Explanation:
может хоть на мысль наведёт...

А вообще-то (из подзаголовка "черпнул") - не "походные" ли это абортарии для венеричек?

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
а вот еще вариант


Explanation:
В гостиницах опасных районов города предлагается программа по помощи венерически больным.

Milana_R
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian