KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

bad date sheet

Russian translation: "В агрессии по отношению к проституткам не замечен"


06:06 Dec 23, 2001
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / health care
English term or phrase: bad date sheet
Опять же из канадского источника. Из таблицы по выборке.
Следующие разделы:
No report to bad date sheet (видимо, какой то список ведущих себя плохо, проявляющих агрессию насилие на свидании).
No report to police
No conviction
More than once in the past year
protolmach
United States
Russian translation:"В агрессии по отношению к проституткам не замечен"
Explanation:
Вad date - это человек, который не просто избивает (как сказала Хафиза), а проявляет агрессию и насилие по отношению к проституткам.
Вad date sheet - это своеобразный информационный листок, посвященный подобным безобразиям. Пример такого листка:
http://www.avi.org/sos_date.html

He showed a visitor the latest "bad date sheet", a sort of newsletter for area prostitutes which describes men accused of assaults and abuse. ...
www.missingpeople.net/vancouver_fears_serial_killer.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо! Хотела уточнить формулировку, чтобы табличка выглядела стройно и логично!
Спасибо, Хафиза!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2"В агрессии по отношению к проституткам не замечен"
Natalie
4 +1в списке нарушителей учётного режима не числится
Vladimir Dubisskiy
4 +1см. нижеxxxH.A.
5черный списокSteffen Pollex


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
черный список


Explanation:
Если контекст верно передан, то, кажется, кто-то (может агентство знакомств) ведет такой список, который я бы просто назвал "черным". Это всегда подходит, а в какой связи конкретно используется, зависит от случая.


    native German, not too thumb in Russian:-)
Steffen Pollex
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
bad date - это человек, который избивает проституток.

В списках людей, замеченных в насилии по отношению к проституткам, не числится

xxxH.A.
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Bearden
11 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
в списке нарушителей учётного режима не числится


Explanation:
я думаю, это "чёрный список" но для тех, кто нарушил порядок регулярной регистрации в полицейском участке (для тех, кто на учёте у полиции за какие-то провинности)

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ttagir: Очень похоже. Речь может идти о тех, кто обязан отмечаться в определенные дни в участке или у уполномоченого.
2 hrs

neutral  Natalia Bearden: You must be thinking about probation
10 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
"В агрессии по отношению к проституткам не замечен"


Explanation:
Вad date - это человек, который не просто избивает (как сказала Хафиза), а проявляет агрессию и насилие по отношению к проституткам.
Вad date sheet - это своеобразный информационный листок, посвященный подобным безобразиям. Пример такого листка:
http://www.avi.org/sos_date.html

He showed a visitor the latest "bad date sheet", a sort of newsletter for area prostitutes which describes men accused of assaults and abuse. ...
www.missingpeople.net/vancouver_fears_serial_killer.htm

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 758
Grading comment
Спасибо! Хотела уточнить формулировку, чтобы табличка выглядела стройно и логично!
Спасибо, Хафиза!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Bearden
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Yuri Geifman: no doubt at all
2 hrs
  -> Thank you!