KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

a wallet card

Russian translation: памятка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:wallet card
Russian translation:памятка
Entered by: Natalie

21:10 Jan 5, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / health care
English term or phrase: a wallet card
... production of a brochure, a booklet, a wallet card, a counselling guide and a newsletter ...

Please, translate the whole piece... Thank you very much!
protolmach
United States
памятка
Explanation:
...брошюры, буклеты, памятки, пособия, информационные бюллетени...

a wallet card = памятка, карточка с важной информацией, которую можно вложить в бумажник и всегда носить с собой
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Наташа, спасибо! Конечно же! Всем спасибо, очень правильные варианты!
Дело в том, что мне нужно все это сказать так, чтобы самые социально-незащищенные и непросвещенные ПОНЯЛИ, что это такое, УВИДЕЛИ, УСЛЫШАЛИ, а не ломали голову, с чем это едят!
Гениально.
Все спасибо,
Илона
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3карточка карманного формата
Rostov
5 +2Карточка для бумажника (размером с визитку).
Natametzger
5 +1памятка
Natalie
4 +2Фантазии на тему
Natalia Bearden
4 +1М.б. назвать это «карточка-вкладыш»?xxxH.A.


  

Answers


54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
М.б. назвать это «карточка-вкладыш»?


Explanation:
выпуск брошюр, буклетов, карточек-вкладышей, консультационных руководств и бюллетеней.

xxxH.A.
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: тогда, м.б. "вкладышей для бумажника"?
2 hrs
  -> Вы, как всегда, меня спасаете :-)

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
карточка карманного формата


Explanation:
...производство (изготовление) брошюры, буклета, карточки карманного формата, консультационного гида и (информационного) бюллетеня...

...Z-CARD - makers of a unique brochure that folds to fit in your wallet.

... карточка карманного формата - рекламная или визитная



    Reference: http://www.zcard.com
Rostov

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxH.A.: по-моему, это правильнее, чем у меня
37 mins

agree  Shila
2 hrs

agree  Rusinterp
2 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Карточка для бумажника (размером с визитку).


Explanation:
Производство брошюры, буклета,карточки для бумажника, консультационное руководство и бюлетень.

В Америке, такая карточка может содержать жизнено-важную информацию:
Диабетик, алергия на такое то лекарство, мой доктор и его телефон, мои родственники.
Так же здесь пользуются такими карточками где просто указан адрес и телефон в случае нахождения этой сумки или бумажника.

Natametzger
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
3 mins
  -> Спасибо!

agree  xxxH.A.
46 mins
  -> Thanks

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Фантазии на тему


Explanation:
Может, обозвать wallet inserts информационными карточками(-вкладышами) для бумажника, а counselling guides методичками?




Natalia Bearden
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rostov: it's lovely...
1 hr
  -> Почему мне мнится, что Вы в рукав похихикиваете? :о)

agree  Rusinterp: медички раздавали методички... на самом деле, интересный вариант
3 hrs
  -> А теперь хихикаю я (благодарно, ес-сно!) :о)

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
памятка


Explanation:
...брошюры, буклеты, памятки, пособия, информационные бюллетени...

a wallet card = памятка, карточка с важной информацией, которую можно вложить в бумажник и всегда носить с собой

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 754
Grading comment
Наташа, спасибо! Конечно же! Всем спасибо, очень правильные варианты!
Дело в том, что мне нужно все это сказать так, чтобы самые социально-незащищенные и непросвещенные ПОНЯЛИ, что это такое, УВИДЕЛИ, УСЛЫШАЛИ, а не ломали голову, с чем это едят!
Гениально.
Все спасибо,
Илона

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Bearden: Ну ведь знала же я, что это _как-то_ называется, и даже знала, что знаю _как_!.. Поразительная организованность у Вас в голове, Natalie...
6 hrs