KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

Prostitution Alternative Counselling Education

Russian translation: Консультационно-просветительское объединение "Альтернатива проституции"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Prostitution Alternative Counselling Education
Russian translation:Консультационно-просветительское объединение "Альтернатива проституции"
Entered by: michnick

21:18 Jan 5, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / health care
English term or phrase: Prostitution Alternative Counselling Education
Name of the organization in Canada, BC
protolmach
United States
Объединение по консультациям и просвещению Альтернатива проституции
Explanation:
Вот какую ссылку я нашел:
Le gouvernement du Canada finance de nombreux projets
communautaires pour combattre l'itinerance, notamment la
renovation d'une maison de chambres destinee а accueillir de
jeunes victimes d'exploitation sexuelle. Grace а l'Initiative
nationale des sans-abri, des organismes comme la
Prostitution
Alternative Counselling and Education Society
de Vancouver
collaborent avec les collectivites de la province pour combattre
plusieurs problemes menant а l'itinerance.
www.hrdc-drhc.gc.ca/nsh-snsa

Так как в название входит также Society,
то я и предлагаю учесть это в переводе. Возможны, конечно, варианты, например,
Консультативное и образовательное общество Альтернатива проституции и т.п.
Selected response from:

michnick
Grading comment
Спасибо большое.
Хафиза, Ваш вариант прелестный. Отражает смысл того, что они делают.
Спасибо всем. Очень полезно, как всегда.
Илона
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Альтернативное консультативное просвещение для проституток.
Natametzger
4 +1Объединение по консультациям и просвещению Альтернатива проституцииmichnick
4Объединение по консультациям и просвещению Альтернатива проституции
4Консультативная помощь по профессиональной переориентации проститутокxxxH.A.
4Альтернативное обучение и консультации для проституток
Rusinterp


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Альтернативное консультативное просвещение для проституток.


Explanation:
Альтернативное консультативное обучение для проституток.
Или образование.

Организация помогающая уйти от проституции благодаря приобретению, каких либо навыков, которые необходимы для нахождения нормальной работы.


Natametzger
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
25 mins
  -> Спасибо!

agree  Shila
1 hr
  -> Thanks

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Альтернативное обучение и консультации для проституток


Explanation:
Согласна и с предыдущим ответом - просто вариант

Rusinterp
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Консультативная помощь по профессиональной переориентации проституток


Explanation:
глуповато, но интересно :-)

xxxH.A.
PRO pts in category: 8

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Объединение по консультациям и просвещению Альтернатива проституции


Explanation:
Вот какую ссылку я нашел:
Le gouvernement du Canada finance de nombreux projets
communautaires pour combattre l'itinerance, notamment la
renovation d'une maison de chambres destinee а accueillir de
jeunes victimes d'exploitation sexuelle. Grace а l'Initiative
nationale des sans-abri, des organismes comme la
Prostitution
Alternative Counselling and Education Society
de Vancouver
collaborent avec les collectivites de la province pour combattre
plusieurs problemes menant а l'itinerance.
www.hrdc-drhc.gc.ca/nsh-snsa

Так как в название входит также Society,
то я и предлагаю учесть это в переводе. Возможны, конечно, варианты, например,
Консультативное и образовательное общество Альтернатива проституции и т.п.



Native speaker of:

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Объединение по консультациям и просвещению Альтернатива проституции


Explanation:
Вот какую ссылку я нашел:
Le gouvernement du Canada finance de nombreux projets
communautaires pour combattre l'itinerance, notamment la
renovation d'une maison de chambres destinee а accueillir de
jeunes victimes d'exploitation sexuelle. Grace а l'Initiative
nationale des sans-abri, des organismes comme la
Prostitution
Alternative Counselling and Education Society
de Vancouver
collaborent avec les collectivites de la province pour combattre
plusieurs problemes menant а l'itinerance.
www.hrdc-drhc.gc.ca/nsh-snsa

Так как в название входит также Society,
то я и предлагаю учесть это в переводе. Возможны, конечно, варианты, например,
Консультативное и образовательное общество Альтернатива проституции и т.п.


michnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо большое.
Хафиза, Ваш вариант прелестный. Отражает смысл того, что они делают.
Спасибо всем. Очень полезно, как всегда.
Илона

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Я бы сказала: Консультативно-образовательное общество/объединение "Альтернатива проституции"
57 mins
  -> Спасибо!