KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

International Media watch

Russian translation: ...по связи со средствами массовой информации


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Media watch
Russian translation:...по связи со средствами массовой информации
Entered by: Natalie

21:21 Jan 5, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / health care
English term or phrase: International Media watch
Name of the organization in Canada = Sex Worker Media Watch

Thank you
protolmach
United States
по связи со средствами массовой информации
Explanation:
Илона, вот ответ на Ваш вопрос:

The Sex Worker's International Media Watch is an organization created for the purpose of observing and responding to the media whenever sex workers' concerns are represented therein. We also provide resources to ensure open and effective communication between sex workers and the media.
http://www.swimw.org/

По-русски это называется этаким штампом: "работа по связи со средствами массовой информации" (или СМИ, как теперь принято говорить).

Итак: Организация работников секс-индустрии по связи с международными средствами массовой информации.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо. То, что нужно! Всем спасибо за участие и мысли!
Илона
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Международный надзор за средствами массовой информации.
Natametzger
5по связи со средствами массовой информации
Natalie
4 +1Для канадского варианта:xxxH.A.
4международные средства (массовой) информации
Rostov


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Международный надзор за средствами массовой информации.


Explanation:
Желаю удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-06 00:31:02 (GMT)
--------------------------------------------------

Sex Worker Media Watch - наблюдение средств массовой информации за работниками секса.
Честно говоря, нужен текст. Может быть много вариантов, с различным смыслом.



Natametzger
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
35 mins
  -> Спасибо!

agree  xxxH.A.: насчет международного
1 hr
  -> Thanks

agree  Natalia Bearden: with the first part, I think Hafiza got the second one
4 hrs
  -> Спасибо!

disagree  Natalie: Ребята, какой надзор, ну что вы!
14 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Для канадского варианта:


Explanation:
Общественный надзор за освещением проблем секс-индустрии в средствах массовой информации.

xxxH.A.
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Bearden
2 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
международные средства (массовой) информации


Explanation:
...Sex Workers' International Media Watch (SWIMW) - includes a media survival guide for sex workers and a code of ethics for journalists.

...ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ПРАКТИКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ...Центр "Право и средства массовой информации"

... Декларация об основных принципах, касающихся вклада средств массовой информации в укрепление мира и международного взаимопонимания, в развитие прав человека и в борьбу против расизма и апартеида и подстрекательства к войне...

http://www.cenunst.unibel.by/humanrights/documents/document....



    Reference: http://www.internews.ras.ru/ZiP/introduction.html
    Reference: http://www.swimw.org/
Rostov

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
по связи со средствами массовой информации


Explanation:
Илона, вот ответ на Ваш вопрос:

The Sex Worker's International Media Watch is an organization created for the purpose of observing and responding to the media whenever sex workers' concerns are represented therein. We also provide resources to ensure open and effective communication between sex workers and the media.
http://www.swimw.org/

По-русски это называется этаким штампом: "работа по связи со средствами массовой информации" (или СМИ, как теперь принято говорить).

Итак: Организация работников секс-индустрии по связи с международными средствами массовой информации.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 754
Grading comment
Спасибо. То, что нужно! Всем спасибо за участие и мысли!
Илона