KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

...crisis councelling...

Russian translation: кризисное консультирование


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:crisis councelling
Russian translation:кризисное консультирование
Entered by: Natalia Bearden

21:24 Jan 5, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / health care
English term or phrase: ...crisis councelling...
...we provide crisis councelling, support groups, referrals ...
Есть ли термин?
Или?
protolmach
United States
Кризисное консультирование
Explanation:

(http://www.psychology.ru/internet/conversations/satin_yarkor...
(http://www.psychiatry.dp.ua/biblio/krizsost/chapter3.htm)
(http://www.altai.amic.ru/data/2001/09/24/news/11581.shtml)

Вариант:

консультации по разрешению личных кризисных ситуаций
(http://kazanovan.rax.ru)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-07 06:13:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Я согласна с предложенным Натали употреблением слова \"помощь\" в данном переводе, но у меня есть некоторые возражения по поводу...

Термин \"кризисный...\" уже весьма устоялся в современной практике, поэтому мне кажется излишним вариант \"... помощь в кризисных ситуциях\", если можно сказать \"кризисная ... помощь\". Приведу несколько примеров употребления (кстати, поиск делала именно на \"психологическую помощь\", а не \"консультирование\":

- В **кризисной психологической службе** для детей и подростков на телефоне доверия уже давно работают волонтеры-дети.

- Телефоны доверия **кризисных служб**

- **Кризисная психологическая помощь** для детей и подростков

- Психологическая помощь при различных **кризисных состояниях**, в том числе и с суицидными намерениями

- **Кризисная психологическая помощь**

- Телефон доверия **Кризисного психологического центра** для женщин

- директору **Кризисного центра** для детей и подростков, знакомы...

(http://www.nvrem.dux.ru/arts/nevrem-2153-art-14.html)
___________

А из нижеследующего видно, что существует различие между психологической помощью и консультационной:

- Создана и действует **служба кризисной **консультативно-психологической** помощи**

- Муниципальный центр **медико-психологической** и социальной помощи населению

- ... интерес населения к деятельности кабинетов **социально - психологической помощи**, **кризисных центров**, телефонов доверия, **психогигиенических консультаций**. ...

Оказание **консультационной помощи **

(http://www.irex.ru/programs/women/3round.html)

==> \"оказание кризисной консультационной помощи\"
Selected response from:

Natalia Bearden
Grading comment
Thanks a lot. I needed all these links badly.
You, guys, are very helpful!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6психологическая помощь в кризисных ситуциях
Natalie
4 +4...консультирование в ситуации личностных кризисов...
Rostov
5 +2консультации в кризисных ситуциях
Vladimir Dubisskiy
5 +1Консультативная помощь в кризисных ситуациях
Natametzger
4 +2Кризисное консультирование
Natalia Bearden


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
...консультирование в ситуации личностных кризисов...


Explanation:
Therapy
... working with individual, couple's and marriage councelling. Crisis-councelling at traumatic changes in life. Councelling for personal development and a better ...

...предлагает бесплатное консультирование в ситуации личностных кризисов.... консультации" ...на вопросы по проблемам общения, эмоциональных расстройств, характера и др. отвечает психолог ... ...

Домашний психолог/Психотерапия и консультирование: Ответы на вопросы: "Отношения с коллегами-женщинами"; "Как доверять людям?"; ."; "Молодая семья: первый кризис"; http://www.doktor.ru/doktor/psy/0501.htm


    Reference: http://www.chat.ru/~psychologynn/
    Reference: http://www.terapiochutbildning.com/therapy.html
Rostov

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxH.A.
1 hr

agree  Rusinterp
1 hr

agree  Shila
2 hrs

agree  Mary Maksimova: could be
8 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
консультации в кризисных ситуциях


Explanation:
консультирование в кризисных ситуациях - тоже возможно, но неуклюже звучит


Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mary Maksimova
2 hrs

agree  Rusinterp
3 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Кризисное консультирование


Explanation:

(http://www.psychology.ru/internet/conversations/satin_yarkor...
(http://www.psychiatry.dp.ua/biblio/krizsost/chapter3.htm)
(http://www.altai.amic.ru/data/2001/09/24/news/11581.shtml)

Вариант:

консультации по разрешению личных кризисных ситуаций
(http://kazanovan.rax.ru)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-07 06:13:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Я согласна с предложенным Натали употреблением слова \"помощь\" в данном переводе, но у меня есть некоторые возражения по поводу...

Термин \"кризисный...\" уже весьма устоялся в современной практике, поэтому мне кажется излишним вариант \"... помощь в кризисных ситуциях\", если можно сказать \"кризисная ... помощь\". Приведу несколько примеров употребления (кстати, поиск делала именно на \"психологическую помощь\", а не \"консультирование\":

- В **кризисной психологической службе** для детей и подростков на телефоне доверия уже давно работают волонтеры-дети.

- Телефоны доверия **кризисных служб**

- **Кризисная психологическая помощь** для детей и подростков

- Психологическая помощь при различных **кризисных состояниях**, в том числе и с суицидными намерениями

- **Кризисная психологическая помощь**

- Телефон доверия **Кризисного психологического центра** для женщин

- директору **Кризисного центра** для детей и подростков, знакомы...

(http://www.nvrem.dux.ru/arts/nevrem-2153-art-14.html)
___________

А из нижеследующего видно, что существует различие между психологической помощью и консультационной:

- Создана и действует **служба кризисной **консультативно-психологической** помощи**

- Муниципальный центр **медико-психологической** и социальной помощи населению

- ... интерес населения к деятельности кабинетов **социально - психологической помощи**, **кризисных центров**, телефонов доверия, **психогигиенических консультаций**. ...

Оказание **консультационной помощи **

(http://www.irex.ru/programs/women/3round.html)

==> \"оказание кризисной консультационной помощи\"

Natalia Bearden
PRO pts in category: 12
Grading comment
Thanks a lot. I needed all these links badly.
You, guys, are very helpful!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mary Maksimova
1 hr
  -> Спасибо, Маруся! (Имя печатается даже исключительно приятно)

agree  Rusinterp: в принципе да, но "предоставление консультаций", мне кажется, было бы лучше
23 hrs

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
психологическая помощь в кризисных ситуциях


Explanation:
В данном случае можно прекрасно обойтись понятными русскими словами, к тому же "психологическая помощь" - устоявшееся и широко применяемое выражение (более 7 тыс ссылок). Но если очень хочется, то можно добавить "и консультирование":
психологическая помощь и консультирование в кризисных ситуциях




Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 758

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Filipenko
14 mins

agree  Vladimir Vaguine: Действительно, к чему изобретать велосипед?
9 hrs

agree  Rusinterp
16 hrs

agree  Marina Khonina
1 day 3 hrs

agree  Sabina Norderhaug: ведь медикаментозная помощь под councelling всяко не попадает :)
1 day 14 hrs

agree  Katerina Warns
2 days 19 hrs

20 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Консультативная помощь в кризисных ситуациях


Explanation:
Не предлагаю ничего нового, просто ещё один вариант.
Удачи!

Natametzger
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
10 hrs
  -> Thank You