KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

provocative theatre techniques

Russian translation: методы интерактивной театрализованной (агитации и) пропаганды


17:44 Jan 9, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / health care
English term or phrase: provocative theatre techniques
Another successful educational component of the project was the use of provocative theater techniques, carried out in brothels, bars ...

PLEASE HELP WITH IDEAS FOR THE WHOLE PHRASE.
Thanks a lot.
protolmach
United States
Russian translation:методы интерактивной театрализованной (агитации и) пропаганды
Explanation:
Лишь коммунистическое прошлое вызывает у нас неприятные ассоциации с совершенно обычным словом "пропаганда".
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Спасибо, пропаганду и агитацию была вынуждена убрать, а вот интреактивный в сочетании с предложениями Ольги и Наташи очень даже хорошо пошел!
Жаль, что система не позволяет раздавать очки по-братски. Может быть, нужно это предложить? Мне, например, в ответах на все мои вопросы, как правило, помогал не один, а сочетание ответов коллег! Может, подумаем и все вместе предложим такое?
СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ ВСЕМ!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3просветительские представления
Natalie
4 +2использование театральных постановок с участием зрителейOlga Kurdyukova
5 +1Стимулирующие театральные представления
Natametzger
4методы интерактивной театрализованной (агитации и) пропаганды
Oleg Rudavin
4театрализация эротических шоу в пуб.домах, барах.. (или):
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
просветительские представления


Explanation:
Следующий компонент проекта - так называемые просветительские представления, проводимые в публичных домах, барах и т.п.

Значение слова provocative здесь - "заставляющий задуматься".

Объяснение:
... a strategy known as "provocative theater," where skits about HIV/AIDS are put on in bars and brothels by theater groups, has been used to reach CSWs (Castillo & Moreno, 1997). Through this technique, actors facilitate audience participation in the construction of solutions to problems encountered in the commercial sex industry.
http://www.iejhe.org/PAID/2000/NUMBER1/PDF/Westhoff.pdf


Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 758

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatyana M.
1 hr

agree  Rusinterp
6 hrs

neutral  Vladimir Dubisskiy: но звучит как-то... "просвещение в борделях".
11 hrs

agree  Tatiana Neroni: Владимир, так это же "их нравы".. :) Если серьезно, то полностью согласна с таким вариантом. Основная мысль не просто в участии зрителя, а в просвещении потенциальных зрителей в подобных "темных" заведениях...
2 days 6 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Стимулирующие театральные представления


Explanation:
"Стимулирующие" даёт определённую свободу в данном контексте, так как можно стимулировать мозги, тело, эмоции и т.д.

Желаю удачи!

Natametzger
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: возможно
1 hr
  -> Thank You

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
использование театральных постановок с участием зрителей


Explanation:
Я знакома с этим видом агитации, который применяется для активного привлечения объектов агитации к обсуждению

Olga Kurdyukova
Kazakhstan

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Milana_R
1 hr

agree  vitali antipov
1 day 16 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
театрализация эротических шоу в пуб.домах, барах.. (или):


Explanation:
лучше (ближе к тексту-источнику)
"введение театральных приёмов (театрализация просто компактнее) использование техники (приёмов - хуже)театральных "провокаций" в эрот. шоу.. и т.д.
Однако, если там, дальше по тексту, никаких представлений или шоу нет (что я подозреваю), то тогда. это скорее всего - театрализация (или применение театральных приёмов "провокации зрителя" в среде публичных домов, баров.
Не думаю, что тут речь идёт о "просвещении" (косвенно разве что), но о "провоцировании" зрителей (тут вмзмтёров борделя) на определённые мысли. Термин "провокация" очень употребителен в театральной и музыкальной среде (кавычки, считаю, нужны).

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
методы интерактивной театрализованной (агитации и) пропаганды


Explanation:
Лишь коммунистическое прошлое вызывает у нас неприятные ассоциации с совершенно обычным словом "пропаганда".
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо, пропаганду и агитацию была вынуждена убрать, а вот интреактивный в сочетании с предложениями Ольги и Наташи очень даже хорошо пошел!
Жаль, что система не позволяет раздавать очки по-братски. Может быть, нужно это предложить? Мне, например, в ответах на все мои вопросы, как правило, помогал не один, а сочетание ответов коллег! Может, подумаем и все вместе предложим такое?
СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ ВСЕМ!!!