KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

containerized environment

Russian translation: помещения в виде блоков-контейнеров


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:containerized environment
Russian translation:помещения в виде блоков-контейнеров
Entered by: Ann Nosova

20:16 Mar 16, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical: Health Care
English term or phrase: containerized environment
design within containerized environment, incl. functional planning, lay-out planning and medical equipment planning; financial budget
kgm
помещения в виде блоков-контейнеров
Explanation:
Это, оказывается, довольно распространенный вид сборки помещений для самых разных целей (медицинских в том числе). То есть фактически готовые помещения - просто собрать и соединить между собой, как кому нужно.

Есть и выражение "контейнеризированный модуль" (см. первую ссылку, пожалуйста), но уж больно длинное слово получается. Впрочем, автору вопроса виднее.

http://www.stapel.ru/completed/div1/132.html
Для обеспечения рабочего персонала укрытием от непогоды предусмотрен контейнеризированный бытовой модуль с санитарным блоком.

http://www.unes.dp.ua/production/containex/index.htm
Сборно-разборные офисные контейнеры CTX в упаковке контейнер Транспак
http://www.blago-dom.ru/index.php?act=uslugi&id=4
В группу наших компаний вошли производственные фирмы выпускающие металлические блок-контейнеры, деревянные бытовки, быстровозводимые здания. Мы также являемся официальными дилерами австрийской компании CONTAINEX выпускающей разборные офисно-бытовые контейнеры.
Блок-контейнер – это многофункциональной изделие в виде отдельно стоящего здания, предназначенного для размещения административно-бытовых, жилых и служебных помещений.
Selected response from:

Ann Nosova
United States
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2помещения в виде блоков-контейнеров
Ann Nosova
4 +1изолированные помещения
Alexander Onishko


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
изолированные помещения


Explanation:
Пути борьбы с внутригоспитальным заражением в эпоху ВИЧ-инфекции и ...

Больница Челси и Вестминстер, Лондон; Центральная лаборатория общественного ... персонала и технического контроля за вентиляцией изолированных помещений. ...

www.medband.ru/article/15/142/

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  lyazka
9 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
помещения в виде блоков-контейнеров


Explanation:
Это, оказывается, довольно распространенный вид сборки помещений для самых разных целей (медицинских в том числе). То есть фактически готовые помещения - просто собрать и соединить между собой, как кому нужно.

Есть и выражение "контейнеризированный модуль" (см. первую ссылку, пожалуйста), но уж больно длинное слово получается. Впрочем, автору вопроса виднее.

http://www.stapel.ru/completed/div1/132.html
Для обеспечения рабочего персонала укрытием от непогоды предусмотрен контейнеризированный бытовой модуль с санитарным блоком.

http://www.unes.dp.ua/production/containex/index.htm
Сборно-разборные офисные контейнеры CTX в упаковке контейнер Транспак
http://www.blago-dom.ru/index.php?act=uslugi&id=4
В группу наших компаний вошли производственные фирмы выпускающие металлические блок-контейнеры, деревянные бытовки, быстровозводимые здания. Мы также являемся официальными дилерами австрийской компании CONTAINEX выпускающей разборные офисно-бытовые контейнеры.
Блок-контейнер – это многофункциональной изделие в виде отдельно стоящего здания, предназначенного для размещения административно-бытовых, жилых и служебных помещений.

Ann Nosova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 127
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax
3 hrs
  -> thank you, Katia

agree  Marina Dolinsky
6 hrs
  -> thank you,miridoli