KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

US Surgeon General

Russian translation: Глав. хирург США


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:US Surgeon General
Russian translation:Глав. хирург США
Entered by: xxxAlex Zelkind

09:03 Mar 3, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Medical: Health Care
English term or phrase: US Surgeon General
Меня интересует правильное название этой должности в США
Lilu
Главврач США
Explanation:
По-моему. так

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-03 09:09:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Но, может быть, его(её) принято именовать Главный Хирург США.
Неправильного варианта тут нет
Selected response from:

xxxAlex Zelkind
Grading comment
А Мультитран даёт как "руководитель здравоохранения" (и всё в этом духе)...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1главный хирург США
Sergey Gorelik
4Главврач СШАxxxAlex Zelkind


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Главврач США


Explanation:
По-моему. так

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-03 09:09:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Но, может быть, его(её) принято именовать Главный Хирург США.
Неправильного варианта тут нет

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
А Мультитран даёт как "руководитель здравоохранения" (и всё в этом духе)...

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
главный хирург США


Explanation:
...На этой неделе главный хирург США Дейвид Сэтчер обнародовал новые данные по распространенности лишнего веса в этой стране...


    Reference: http://mednovosti.ru/main/2001/12/26/fat/
Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
4 hrs