KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

Health Imaging Division

Russian translation: отдел медицинской визуализации


12:02 Mar 12, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / Divisions
English term or phrase: Health Imaging Division
Division of Kodak Corporation
Yuliya Panas
Russian translation:отдел медицинской визуализации
Explanation:
описание целей и задач данного отдела см. http://www.pdmic.com/presenting/DEMTSCH/index.shtml
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1отдел медицинской визуализации
Alexander Onishko
4 +1otdelenie medicinskogo (diagnosticheskogo (i issledovatel'skogo)) oborudovaniaAlexander Demyanov
3отдел (группа) медицинского изображения
mk_lab


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
health imaging division
отдел медицинской визуализации


Explanation:
описание целей и задач данного отдела см. http://www.pdmic.com/presenting/DEMTSCH/index.shtml

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxAlex Zelkind
1 day23 mins
  -> Спасибо !

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
health imaging division
otdelenie medicinskogo (diagnosticheskogo (i issledovatel'skogo)) oborudovania


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 12 mins (2004-03-12 13:14:22 GMT)
--------------------------------------------------

Otdelenie produktzii medicinskogo naznachenia

Alexander Demyanov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 29

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova
4 hrs

agree  riga
5 hrs

disagree  xxxAlex Zelkind: Такого нет в природе
23 hrs

1 day21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
health imaging division
отдел (группа) медицинского изображения


Explanation:
Изящнее всего было-бы сказать "отдел медицинской фотографии", но эти ребята занимаются гораздо более широким кругом вопросов, включая разные виды томографии, обработку и передачу медицинских изображений...

Дэн Керпельман (Dan Kerpelman), Президент Группы Медицинского Изображения Kodak, сказал, что компания планирует захватить долю мирового рынка стоимостью $31 млрд., рынка, который, как ожидается, будет расти по мере того, как стареющее мировое население достигнет возраста, когда требуется больше внимания к здоровью. Kodak ожидает также роста в странах, включающих Китай, Индию и Бразилию.
Группа Медицинского Изображения имела в третьем квартале 2002 г. продажи на сумму $565 млн., на 4% больше, чем годом раньше. Доходы группы насчитывали в 2001 г. в целом $13.2 млрд..
http://www.photoart.ru/photopanorama/2002/12_2002/2-12-2002....


mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24