KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

Masking Tape Rolls

Russian translation: ролики маскирующей ленты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Masking Tape Rolls
Russian translation:ролики маскирующей ленты
Entered by: Margarita

23:09 Mar 29, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Medical: Health Care
English term or phrase: Masking Tape Rolls
sorry, but there is no context.
ролики маскирующей ленты
Explanation:
маскирующая лента на основе крепированной бумаги
http://www.tapes.ru/level01/l1-03-08.shtml



Selected response from:

Margarita
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6ролики маскирующей ленты
Margarita
4 +2рулоны / ролики малярной ленты
Marina Khonina
5клейкая лента
Sergei Tumanov


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
masking tape rolls
ролики маскирующей ленты


Explanation:
маскирующая лента на основе крепированной бумаги
http://www.tapes.ru/level01/l1-03-08.shtml





Margarita
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Blankenship
18 mins
  -> спасибо, Галина!

agree  riga
28 mins
  -> спасибо!

agree  George Vardanyan: Medicines -- Seal caps with masking tape. Wrap and pack upright in small cartons. If needed during travel, carry with you. www.kingsbay.net/displaypage.cfm?catid=2075 - 37k
6 hrs
  -> Большое спасибо!

agree  Ol_Besh
12 hrs
  -> спасибо!

agree  Antonina Zaitseva
20 hrs
  -> спасибо!

agree  Сергей Лузан
1 day20 hrs
  -> спасибо, Сергей!

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
masking tape rolls
рулоны / ролики малярной ленты


Explanation:
"рулоны / ролики малярной ленты"

Клейкая лента (обычно на бумажной основе), используемая для защиты поверхности от попадания краски. На русский часто переводится как "малярная лента".

http://www.pack.ru/RG33.htm
"Малярная лента используется при строительстве, ремонте, проведении лакокрасочных работ...."

Также встречается выражение "маскировочная лента".

Example:
Маскировочные бумажные ленты "Masking Tape", используемые при малярных работах, желтого цвета

Ленты предназначены для прикрытия не окрашиваемых элементов, прямых краев и т.п. Маскировочные ленты это идеальная защита окон, дверей и других предметов во время отделочных, малярных и других работ. После выполнения малярных работ снятие ленты не оставляет следов клея.

http://www.ergbet.com.pl/tasmyrus.htm


--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2004-03-29 23:50:49 GMT)
--------------------------------------------------

Еще одна ссылка с описанием способов применения малярной ленты:

\"Малярная лента (крепп-лента) AVIORA – лента типа \"скотч\", основой для клеевого слоя которой является бумага.

Креппированная малярная лента используется при проведении малярных и ремонтных работ...\"

http://www.aviora.ru/cataloque/?gid=61

Marina Khonina
Turkey
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  riga
4 mins
  -> Спасибо

agree  Olga Judina
8 hrs
  -> Спасибо

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
клейкая лента


Explanation:
мне кажется если крышечки заклеить другой клейкой лентой, для изоляции электропроводов - тоже получится правильно, крышечки не открутятся. :-)

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian