KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

flexed forward position

Russian translation: кисть в согнутом вовнутрь положении


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:wrist in a flexed forward position
Russian translation:кисть в согнутом вовнутрь положении
Entered by: Mikhail Kropotov

07:52 Jun 23, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care
English term or phrase: flexed forward position
Using wrist braces and splints at night keeps people from making a "fist" with the wrist in a flexed forward position for 6-8 hours.
Viktoriya Gorobinskaya
кисть в согнутом вовнутрь положении
Explanation:
Посмотрел здесь еще на всякий случай
www.flextend.net/otherproducts.html

Думаю, имеется ввиду, что кисть сгибается вовнутрь (ладонь приближается к внутренней части предплечья). При этом кисть как бы складывается в кулак (направление сгиба такое же, как у пальцев в кулаке).

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 11 mins (2004-06-23 09:04:14 GMT)
--------------------------------------------------

Уши отсутствовали, вместо глаз узкие прорези с чем-то мутным, вроде бельма, вместо зрачков. Кисти верхних конечностей (рук) ***согнуты вовнутрь***. Рост, правда, далеко не обезьяний — около трех метров.
http://www.aib.ru/~loki/zoolog/sluch/sl_022.htm

Лежа на животе, разводим прямые руки в стороны по бокам. \"Взлетаем\", сгибаем ноги в коленях, и поднимая выпрямленные руки по бокам максимально вверх за спину, ***кисти согнуты вовнутрь***, ладонями вниз.
www.intento.narod.ru/passes/others/passes_for_recapitulatio...

\"Взлетаем\", сгибаем ноги в коленях, и поднимая выпрямленные руки по бокам максимально вверх за спину, кисти согнуты вовнутрь, ладонями вниз.
dragonfly.nm.ru/pass/pass/jest.htm
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ладонное сгибание кисти
Martinique
4в согнутом вперед положенииLyudmila Rusina
3кисть в согнутом вовнутрь положении
Mikhail Kropotov


  

Answers


52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в согнутом вперед положении


Explanation:
или в положении изгиба вперед, т.е. кулак зажат и повернут так, что концы пальцев смотрят на внутреннюю поверхность предплечья

Lyudmila Rusina
Ukraine
Native speaker of: Ukrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кисть в согнутом вовнутрь положении


Explanation:
Посмотрел здесь еще на всякий случай
www.flextend.net/otherproducts.html

Думаю, имеется ввиду, что кисть сгибается вовнутрь (ладонь приближается к внутренней части предплечья). При этом кисть как бы складывается в кулак (направление сгиба такое же, как у пальцев в кулаке).

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 11 mins (2004-06-23 09:04:14 GMT)
--------------------------------------------------

Уши отсутствовали, вместо глаз узкие прорези с чем-то мутным, вроде бельма, вместо зрачков. Кисти верхних конечностей (рук) ***согнуты вовнутрь***. Рост, правда, далеко не обезьяний — около трех метров.
http://www.aib.ru/~loki/zoolog/sluch/sl_022.htm

Лежа на животе, разводим прямые руки в стороны по бокам. \"Взлетаем\", сгибаем ноги в коленях, и поднимая выпрямленные руки по бокам максимально вверх за спину, ***кисти согнуты вовнутрь***, ладонями вниз.
www.intento.narod.ru/passes/others/passes_for_recapitulatio...

\"Взлетаем\", сгибаем ноги в коленях, и поднимая выпрямленные руки по бокам максимально вверх за спину, кисти согнуты вовнутрь, ладонями вниз.
dragonfly.nm.ru/pass/pass/jest.htm

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ладонное сгибание кисти


Explanation:
или
сгибание кисти вперед, сгибание кисти в сторону ладони

Только у вас наоборот: некие приспособления ужерживают кисть от ладонного сгибания...

...Ослаблено ***ладонное сгибание кисти***, нарушено сгибание сгибание I, II, и III пальцев кисти и разгибание фаланг II и ...
medin.insysnet.ru/~marat/Nerv.

... лучевой сгибатель кисти и длинную ладонную мышцу, выполняющие ***ладонное сгибание кисти***, глубокий и поверхностный сгибатели пальцев, длинный и короткий ...
... остальным пальцам, пронацию предплечья; совместно с локтевым нервом - ***ладонное сгибание кисти***, сгибание проксимальных и средних фаланг пальцев...
med-lib.ru/books/nerv_bol/24.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 52 mins (2004-06-23 10:45:17 GMT)
--------------------------------------------------

Сорри за опечатку: уДерживают

Martinique
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 152

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ekaterina Ryabtseva
2 days5 hrs
  -> Спасибо :)