KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

Electrical fast transient/burst

Russian translation: быстрым электри-ческим переходным процессам или всплескам


11:55 Feb 17, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / instruments
English term or phrase: Electrical fast transient/burst
Коллеги, как правильно называется это испытание на устойчивость в переводном варианте стандарта МЭК 61000?

Заголовок таблицы - Electromagnetic immunity declaration
Заголовок колонки - Immunity test
Текст в ячейке таблицы - Electrical fast transient/burst
IEC 61000-4-4
Marina Mrouga
Russian translation:быстрым электри-ческим переходным процессам или всплескам
Explanation:
МЭК 61000-4-4:1995 Электромаг-нитная совместимость (ЕМС). Часть 4-4. Методы испытаний и из-мерений. Испытание на помехо-устойчивость к быстрым электри-ческим переходным процессам или всплескам

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2007-02-17 12:15:57 GMT)
--------------------------------------------------

Соотв. стандарт
СТБ ГОСТ Р 51317.4.4-2001 (МЭК 61000-4-4:1995)
Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к наносекундным импульсным поме-хам. Требования и методы испыта-ний

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2007-02-17 12:16:22 GMT)
--------------------------------------------------

УРОВЕНЬ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ (IMMUNITY) COMPLIANCE
LEVEL): Уровень меньший или равный УРОВНЮ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ, при котором ИЗДЕЛИЕ и СИСТЕМА
отвечают требованиям 36.202.

http://belgiss.org.by/uved1/pdf/stb_60601-1-2.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2007-02-17 12:21:52 GMT)
--------------------------------------------------

Очень симпатичный документ
http://belgiss.org.by/uved1/pdf/stb_60601-1-2.pdf


--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2007-02-17 12:22:48 GMT)
--------------------------------------------------

СТАНДАРТ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
СТБ МЭК 60601-1-2/ПР_1
Изделия медицинские электрические
ЧАСТЬ 1-2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Электромагнитная совместимость. Требования и методы
испытаний
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Виталий
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1быстрым электри-ческим переходным процессам или всплескам
Vitaly Ashkinazi
5Электрические нестационарные сигналы или всплески
Victor Sidelnikov


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
electrical fast transient/burst
быстрым электри-ческим переходным процессам или всплескам


Explanation:
МЭК 61000-4-4:1995 Электромаг-нитная совместимость (ЕМС). Часть 4-4. Методы испытаний и из-мерений. Испытание на помехо-устойчивость к быстрым электри-ческим переходным процессам или всплескам

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2007-02-17 12:15:57 GMT)
--------------------------------------------------

Соотв. стандарт
СТБ ГОСТ Р 51317.4.4-2001 (МЭК 61000-4-4:1995)
Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к наносекундным импульсным поме-хам. Требования и методы испыта-ний

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2007-02-17 12:16:22 GMT)
--------------------------------------------------

УРОВЕНЬ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ (IMMUNITY) COMPLIANCE
LEVEL): Уровень меньший или равный УРОВНЮ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ, при котором ИЗДЕЛИЕ и СИСТЕМА
отвечают требованиям 36.202.

http://belgiss.org.by/uved1/pdf/stb_60601-1-2.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2007-02-17 12:21:52 GMT)
--------------------------------------------------

Очень симпатичный документ
http://belgiss.org.by/uved1/pdf/stb_60601-1-2.pdf


--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2007-02-17 12:22:48 GMT)
--------------------------------------------------

СТАНДАРТ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
СТБ МЭК 60601-1-2/ПР_1
Изделия медицинские электрические
ЧАСТЬ 1-2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Электромагнитная совместимость. Требования и методы
испытаний

Example sentence(s):
  • http://belgiss.org.by/uved1/pdf/stb__4064-1_proekt.pdf
Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Спасибо, Виталий

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxPristav: Только в части Рекомендаций МЭК 61000-4-4:1995, фрагмент из которых и стал ответом.
22 hrs

58 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
electrical fast transient/burst
Электрические нестационарные сигналы или всплески


Explanation:
.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 175