KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

prone to respiratory motion

Russian translation: которые могут смещаться при дыхательных движениях


17:00 Jan 19, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / MRI
English term or phrase: prone to respiratory motion
Artifact: Positioning differences Reference and SENSE scan

Scans in anatomical regions ***prone to respiratory motion*** are especially sensitive to this artifact. To limit this artifact, the reference scan must consist of several averages. Before starting the reference scan, the patient must be
instructed to hold a full inspiration for 10 s to 15 s and to continue with free breathing afterwards (the reference scan is divided into four breathholds, only the first breathhold must be on full inspiration).
Marina Mrouga
Russian translation:которые могут смещаться при дыхательных движениях
Explanation:
Вариант:
- смещающиеся при дыхании


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-01-19 17:04:04 GMT)
--------------------------------------------------

вариант:
- подверженные смещению при дыхании

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-01-19 17:05:56 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант:
- подверженные изменениям при дыхательных движениях

Вариант:
- в области, изменяющейся при дыхательных движениях
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5которые могут смещаться при дыхательных движениях
Maksym Nevzorov
4 +1анатомических областях, связанных с (зависящих от) дыхательными(-ых) экскурсиями(-й)
Stanislav Korobov


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
которые могут смещаться при дыхательных движениях


Explanation:
Вариант:
- смещающиеся при дыхании


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-01-19 17:04:04 GMT)
--------------------------------------------------

вариант:
- подверженные смещению при дыхании

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-01-19 17:05:56 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант:
- подверженные изменениям при дыхательных движениях

Вариант:
- в области, изменяющейся при дыхательных движениях

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 251

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: просто "смещающихся", я бы сказала
4 mins
  -> Спасибо! Пожалуй, да, но, похоже, в оригинале есть оттенок, что смещения могут быть и незаметными при неглубоком дыхании

agree  Natalie: подверженные смещению при дыхании
6 mins
  -> Спасибо, Натали.

agree  protolmach
25 mins
  -> Благодарю.

agree  Joseph Kovalov
34 mins
  -> Спасибо, Дмитрий.

agree  Alexander Vorobyev
1 hr
  -> Благодарю, Александр.

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
анатомических областях, связанных с (зависящих от) дыхательными(-ых) экскурсиями(-й)


Explanation:
ь

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2008-01-19 17:13:57 GMT)
--------------------------------------------------

имеются в виду, видимо, структуры, которые непосредственно примыкают к органам внешнего дыхания или неизбежно двигаются при дыхательных экскурсиях...

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2008-01-19 17:16:32 GMT)
--------------------------------------------------

точнее, может быть, сказать: "положение которых [в пространстве] связано с (зависит от)..."

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 409

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: это тоже похоже на правду. Я где-то это встречала. Вам, конечно, мое непрофессиональное мнение не нужно, но я за справедливость. :-) Станислав, не бросайтесь словами, а то приеду на (или уже в) Украину получать обещанное!
1 hr
  -> Спасибо, Анжела! Мне нужно л_ю_б_о_е мнение (кроме притянутого за уши на почве личной неприязни…). А за то, что Вы заговорили здесь о справедливости, я бы Вас просто расцеловал, но до Америки не дотянусь…:-)