KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

gantry tilt

Russian translation: наклон гентри


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:gantry tilt
Russian translation:наклон гентри
Entered by: Alina Barrow

16:01 Feb 5, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / рентгенология, КТ
English term or phrase: gantry tilt
Re-scan the patient without using gantry tilt.

http://www.impactscan.org/slides/techniquesandtechnology/img...

Спасибо!
Alina Barrow
France
наклон гентри
Explanation:
http://megamed.com.ua/pages/144.htm?pm=129
Selected response from:

Andrei Shmatkov
Canada
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4угол наклона сканирующей установки (системы).
Vyacheslav Mazurov
4наклон гентри
Andrei Shmatkov
4наклон гентри
Pavel Nikonorkin
3Угол наклона Гентри
Alexander Ryshow


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
наклон гентри


Explanation:


Pavel Nikonorkin
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 492

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
наклон гентри


Explanation:
http://megamed.com.ua/pages/144.htm?pm=129

Andrei Shmatkov
Canada
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thank you!

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Угол наклона Гентри


Explanation:
Мегамед
Угол наклона Гентри "0" градусов (Gantry Tilt). Полученные данные в формате Dicom записываются на компакт-диск. Целью данного томографического исследования ...
www.megamed.com.ua/pages/144.htm - 14k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
угол наклона сканирующей установки (системы).


Explanation:
Под "сканирующей установки (системы)" я имею ввиду тольку ту часть самой установки, где установлены излучатели. Колеса, стол, и остальное "железо" в описание не учитывается. Можно ее назвать "сканирующей рамой" или "головкой" (если речь идет о выдвижной (по типу телескопа) аппаратуре. В томографах вся эта вращающаяся ШТУКА либо зовется "сканирующей системой" либо "гантри". Вариантом произношения "гентри".

Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian