KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

imaging plates

Russian translation: фотопластинки


22:33 Apr 5, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Medical: Instruments
English term or phrase: imaging plates
imaging plates
рентгеновские или фотопластины(нки)? Или рахницы нет?
стоматологический рентгеновский аппарат
arterm
Russian Federation
Russian translation:фотопластинки
Explanation:
(рентгеновские) фотопластинки

... 370110, рентгеновские фотопластинки и фотопленки
плоские. 3701101000, фотопластинки ...
www.inservice.ru/documents/tn/37.html

фотопластинки и фотопленки ...
... 0. 3701109000, ПРОЧИЕ ФОТОПЛЕНКИ И ФОТОПЛАСТИНКИ
РЕНТГЕНОВСКИЕ (Лоты: 0), 0, 0. Товары, ...
www.megasklad.ru/lots/classes/0,4914


--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 29 mins (2004-04-06 07:02:14 GMT)
--------------------------------------------------

Просто \"рентгеновские пластинки\" употребляется редко, хотя тоже встречается:

... компании, Рентгеновские пластинки. компании,
Рентгеновские пленка и бумага. компании, ...
www.kompass.ru/aprod/pr_0067c.htm
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1специальные пластины для получения рентгеновского изображения
Ann Nosova
4экспонированные формные пластиныIgor_Mos
4фотопластинки
mk_lab


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
специальные пластины для получения рентгеновского изображения


Explanation:
Imaging plates- X-ray detectors;are reusable twodimensional X-ray recording film.
Как я поняла(из приведенных ниже источников),они на рынке процветают в последние 10 лет,применяются в технике(для выявления глубоких дефектов),в рентгенологии(маммография).Но они отличаются от обычных рентгеновских( и фотопленок)- есть описания,но я не очень вникала. Раз у Вас рентгенаппарат,лучше бы рентгенпленка,но я бы написала"специальные"-это же что-то новое,чтобы было сразу понятно.



    Reference: http://www.msc.com/protein/application_notes/IP_AppNote.pdf
    Reference: http://www.gemedicalsystems.com/seen/it_Solutions/rad_pacs/p...
Ann Nosova
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 91

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  shlepakoff: Они отличаются от обычных рентгеновских пленок по-моему тем, что вставлены в индивидуальные рамки
14 mins
  -> спасибо,Илья,там написано много,но я не стала вникать- по-моему,и нужен перевод названия;он мне кажется,там что-то еще(что-то по типу digital for monitoring,etc).

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фотопластинки


Explanation:
(рентгеновские) фотопластинки

... 370110, рентгеновские фотопластинки и фотопленки
плоские. 3701101000, фотопластинки ...
www.inservice.ru/documents/tn/37.html

фотопластинки и фотопленки ...
... 0. 3701109000, ПРОЧИЕ ФОТОПЛЕНКИ И ФОТОПЛАСТИНКИ
РЕНТГЕНОВСКИЕ (Лоты: 0), 0, 0. Товары, ...
www.megasklad.ru/lots/classes/0,4914


--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 29 mins (2004-04-06 07:02:14 GMT)
--------------------------------------------------

Просто \"рентгеновские пластинки\" употребляется редко, хотя тоже встречается:

... компании, Рентгеновские пластинки. компании,
Рентгеновские пленка и бумага. компании, ...
www.kompass.ru/aprod/pr_0067c.htm

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 473

1 day14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
экспонированные формные пластины


Explanation:
согласно Полиграф. англо-рус. сл.

Igor_Mos
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
The asker has declined this answer