KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

Electrical noise

Russian translation: электрические шумы OR помехи от электротехнического оборудования


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Electrical noise
Russian translation:электрические шумы OR помехи от электротехнического оборудования
Entered by: repro59

08:42 Dec 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: Electrical noise
Electrical noise
janis_berzins
электрические шумы OR помехи от электротехнического оборудования
Explanation:
see http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=2&L2=1&EXT=0&s=elect...

===
electrical noise
геофиз. электрические шумы (А.Череповский, словарь по прикладной геофизике, 1998 г.)
тех. помехи от электротехнического оборудования; электрические помехи; электрический шум
электр. шум, создаваемый при работе электротехнических устройств
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Spasibo!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4электрические шумы OR помехи от электротехнического оборудования
Alexander Onishko
4 +1электрические помехи
Prima Vista


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
electrical noise
электрические помехи


Explanation:


Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman
9 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
electrical noise
электрические шумы OR помехи от электротехнического оборудования


Explanation:
see http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=2&L2=1&EXT=0&s=elect...

===
electrical noise
геофиз. электрические шумы (А.Череповский, словарь по прикладной геофизике, 1998 г.)
тех. помехи от электротехнического оборудования; электрические помехи; электрический шум
электр. шум, создаваемый при работе электротехнических устройств


Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Spasibo!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov: шумы. Такие штуки обычно стоят в местах, где электроотехнического оборудования не имеется
30 mins
  -> Спасибо !

agree  Nik-On/Off
49 mins
  -> Спасибо !

agree  Olga B
2 hrs
  -> Спасибо, Ольга !

agree  Сергей Лузан: Например, когда бреются электробритвой, а в это время кто-то пытается смотреть телеыизор в соседней квартире :)
3 hrs
  -> Спасибо, Сергей !