KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

Flange wings

Russian translation: фиксирующий фланец


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Flange wings
Russian translation:фиксирующий фланец
Entered by: xxxjelenak2000

10:58 Feb 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: Flange wings
If satisfactory, fully deflate the cuff in order to avoid rupture during tube insertion, and clip flange wings back to the obturator.
xxxjelenak2000
фиксирующий фланец
Explanation:
Перед использованием освободите обтуратор от фланца трубки от и убедитесь что обтуратор свободно извлекается из трубки
www.MTU-NET.ru/portex/prod/instr/inst12.htm

Гибкий прозрачный фланец для крепления трубки к шее пациента.
www.portex.ru/rsp41.htm

Трубка трахеостомическая с регулируемым фланцем (размеры 6,0 - 10,0мм)
www.nworld.spb.ru/pricrasc.htm
Selected response from:

Marina Aleyeva
Ukraine
Grading comment
Thank's!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4крылья фланца трахеоканюлиRKK
4крылья фланца
Dimman
3фиксирующий фланец
Marina Aleyeva


Discussion entries: 1





  

Answers


56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
flange wings
фиксирующий фланец


Explanation:
Перед использованием освободите обтуратор от фланца трубки от и убедитесь что обтуратор свободно извлекается из трубки
www.MTU-NET.ru/portex/prod/instr/inst12.htm

Гибкий прозрачный фланец для крепления трубки к шее пациента.
www.portex.ru/rsp41.htm

Трубка трахеостомическая с регулируемым фланцем (размеры 6,0 - 10,0мм)
www.nworld.spb.ru/pricrasc.htm

Marina Aleyeva
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Thank's!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
flange wings
крылья фланца


Explanation:
Аналогично набившим всем оскомину прокладкам с крылышками...

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
flange wings
крылья фланца трахеоканюли


Explanation:
Полностью удалите воздух из манжетки, чтобы не разорвать ее во время постановки трубки, и защелкните (сведите, вариант в зависимости от модели) крылья фланца позади обтуратора.

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 26 mins (2005-02-19 21:25:56 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, несколько запаздал с вариантом, пока писал ответ.
Таким образом мой вариант не для оценки.

RKK
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16