KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

as early as Week 6

Russian translation: начиная с 6-ой недели и вплоть до 55-ой недели с момента ....


13:51 Jul 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: as early as Week 6
Reactions began as early as Week 6 and as late as Week 55 of study drug treatment, and occurred during multiple infusions though not always in consecutive weeks
ktm
Russian translation:начиная с 6-ой недели и вплоть до 55-ой недели с момента ....
Explanation:
начиная с - до
начиная с - вплоть до
начиная с - кончая


Мигрень как аллергическая реакция на пищу, с нескольких минут и до нескольких дней (недели) с момента приема пищи.
http://www.solgar.co.il/russien/signon3/allergy.html

Подготовительные недели к Великому посту (Святой Четыредесятницы)
начиная с Недели о мытаре и фарисее и кончая пятым воскресеньем поста, после Евангелия, ...
www.zavet.ru/kalendar/nedeli.htm
Selected response from:

olganet
Grading comment
Thank's everybody!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2УЖЕ на 6-й неделе
Alexander Onishko
3 +3начиная с 6-ой недели и вплоть до 55-ой недели с момента ....
olganet


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
as early as week 6
УЖЕ на 6-й неделе


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-07-20 14:02:08 GMT)
--------------------------------------------------

либо можно так перевести ->

as early as Week 6 and as late as Week 55 => самое раньшее на 6-й неделе и самое позжее на 55-й неделе

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 63

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: самое раньшее и самое позжее? интересные выражения :-)))
4 hrs
  -> самое раньшее -> см. http://www.rambler.ru/srch?words=" "&btnG=!&where=1

neutral  xxxw77: Самое рАннее и самое пОзднее
8 hrs
  -> самое позжее -> см. http://www.rambler.ru/srch?old_q=" "&words=" "&btnG=...

agree  annakh
13 hrs
  -> Спасибо !

agree  Anneta Vysotskaya: уже на 6 неделе или не ранее 6 недели, или самое раннее на 6 неделе
1 day5 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
as early as week 6
начиная с 6-ой недели и вплоть до 55-ой недели с момента ....


Explanation:
начиная с - до
начиная с - вплоть до
начиная с - кончая


Мигрень как аллергическая реакция на пищу, с нескольких минут и до нескольких дней (недели) с момента приема пищи.
http://www.solgar.co.il/russien/signon3/allergy.html

Подготовительные недели к Великому посту (Святой Четыредесятницы)
начиная с Недели о мытаре и фарисее и кончая пятым воскресеньем поста, после Евангелия, ...
www.zavet.ru/kalendar/nedeli.htm

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Thank's everybody!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Вот именно.
8 hrs
  -> спасибо :)

agree  arksevost: Именно так
15 hrs
  -> спасибо :)

agree  Martinique
18 hrs
  ->  спасибо :)