KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

taken up by cells

Russian translation: интернализуется клетками и перемещается в лизосомы


13:52 Jul 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: taken up by cells
After intravenous infusion, galsulfase is rapidly removed from the circulation and taken up by cells into lysosomes, most likely via mannose-6 phosphate receptors
ktm
Russian translation:интернализуется клетками и перемещается в лизосомы
Explanation:
rhASB (galsulfase) is an investigational enzyme replacement therapy for the treatment of mucopolysaccharidosis VI (MPS VI), an inherited, life-threatening lysosomal storage disorder caused by a deficiency of the lysosomal enzyme N-acetylgalactosamine 4-sulfatase (also known as arylsulfatase B). rhASB is designed to address the underlying cause of the disease and provide the enzyme people with MPS VI (also known a Maroteaux-Lamy Syndrome) are lacking.
Enzyme Replacement Therapy provides patients with the enzyme they are naturally lacking
http://www.biomarinpharm.com/pipeline-clinical-aryplase.shtm...

Компания BioMarin Pharmaceutical Inc. получила одобрение FDA на препарат Naglazyme для лечения редкого и, зачастую, смертельного генетического заболевания –мукополисахаридоза IV степени (MPS IV). ЛС будет применяться для энзимозаместительной терапии и появится на фармрынке в США в ближайшее время. Компания также ожидает одобрения Naglazyme в Европе. Причиной заболевания MPS IV является дефицит энзима, что приводит к прогрессирующей дисфункции клеток, тканей и органов. Препарату присвоен «сиротский статус», т.к. он предназначен для лечения редкого заболевания.
http://www.recipe.ru/news/2/3111_1.shtml

Мукополисахаридоз (лизосомальная болезнь накопления) связан с дефицитом арилсульфатазы В (синдром Марото-Лами или МПС VI типа) и был описан у сиамских кошек (Je. yk et al., 1977; Haskins etal., 1979).
http://www.allvet.ru/breeders/siam.php

Транспорт веществ в лизосомы
Транспорт молекул в лизосомы происходит по-разному и зависит от источника этих молекул
http://obi.img.ras.ru/humbio/Cytology/000b8141.htm

образовавшийся комплекс СD4/ДНК интернализуется клеткой путем эндоцитоза. ...
www.rusmedserv.com/problreprod/1998/6/article_136.html

заместительная терапия аглюцеразой
www.consilium-medicum.com/ media/consilium/04_06/393.shtml


Selected response from:

olganet
Grading comment
Thank's everybody!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1поглощается клетками
Andrey Rykov
4интернализуется клетками и перемещается в лизосомы
olganet
2аккумулируется клеткамиDoroteja


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
поглощается клетками


Explanation:
поглощается клетками

Andrey Rykov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: или "захватывается клетками"
1 day3 hrs
  -> Thank you, Martinique!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
интернализуется клетками и перемещается в лизосомы


Explanation:
rhASB (galsulfase) is an investigational enzyme replacement therapy for the treatment of mucopolysaccharidosis VI (MPS VI), an inherited, life-threatening lysosomal storage disorder caused by a deficiency of the lysosomal enzyme N-acetylgalactosamine 4-sulfatase (also known as arylsulfatase B). rhASB is designed to address the underlying cause of the disease and provide the enzyme people with MPS VI (also known a Maroteaux-Lamy Syndrome) are lacking.
Enzyme Replacement Therapy provides patients with the enzyme they are naturally lacking
http://www.biomarinpharm.com/pipeline-clinical-aryplase.shtm...

Компания BioMarin Pharmaceutical Inc. получила одобрение FDA на препарат Naglazyme для лечения редкого и, зачастую, смертельного генетического заболевания –мукополисахаридоза IV степени (MPS IV). ЛС будет применяться для энзимозаместительной терапии и появится на фармрынке в США в ближайшее время. Компания также ожидает одобрения Naglazyme в Европе. Причиной заболевания MPS IV является дефицит энзима, что приводит к прогрессирующей дисфункции клеток, тканей и органов. Препарату присвоен «сиротский статус», т.к. он предназначен для лечения редкого заболевания.
http://www.recipe.ru/news/2/3111_1.shtml

Мукополисахаридоз (лизосомальная болезнь накопления) связан с дефицитом арилсульфатазы В (синдром Марото-Лами или МПС VI типа) и был описан у сиамских кошек (Je. yk et al., 1977; Haskins etal., 1979).
http://www.allvet.ru/breeders/siam.php

Транспорт веществ в лизосомы
Транспорт молекул в лизосомы происходит по-разному и зависит от источника этих молекул
http://obi.img.ras.ru/humbio/Cytology/000b8141.htm

образовавшийся комплекс СD4/ДНК интернализуется клеткой путем эндоцитоза. ...
www.rusmedserv.com/problreprod/1998/6/article_136.html

заместительная терапия аглюцеразой
www.consilium-medicum.com/ media/consilium/04_06/393.shtml




olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Thank's everybody!

22 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
аккумулируется клетками


Explanation:
аккумулируется клетками
Поскольку таллий аккумулируется клетками здорового миокарда, на сцинтиграммах отчетливо видно изображение миокарда
Гидролитическое расщепление макромолекул · Транспорт веществ в лизосомы ·Механизм сортировки лизосомных белков · Рецептор маннозофосфатный ...


    Reference: http://www.med2000.ru/mps/ishemia4.htm
    obi.img.ras.ru/humbio/Cytology/000abf16.htm - 3k
Doroteja
Latvia
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in LatvianLatvian