KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

Uptake buffer

Russian translation: буфер для (изучения/проведения) процесса включения [чеР


13:05 Feb 14, 2006
English to Russian translations [PRO]
Science - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: Uptake buffer
Uptake buffer (UB) : 150 mM NaCI, 10 mM Hepes-Tris, pH 7. 4, 1 mM CaCl2, 2. 5 mMKC1, 2. 5 mMMgS04, 10 mM (+) D-glucose.

Спасибо!
Nitrogen
Russian translation:буфер для (изучения/проведения) процесса включения [чеР
Explanation:
Контекста катастрофически мало, но, по-видимому, речь о каких-то клетках, которые инкубируют в этом буфере для осуществления процесса включения какого-то вещества этими клетками. Таков смысл, а для более точной формулировки необходим более широкий контекст.

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2006-02-14 13:36:00 GMT)
--------------------------------------------------

тест

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2006-02-14 13:37:59 GMT)
--------------------------------------------------

Izvinite, menya eti kodirovki sovsem zamuchili...



bufer dlja (izuchenija/provedenija) processa vkljuchenija [chego-l. v kletki]

Konteksta katastroficheski malo, no, po-vidimomu, rech' o kakikh-to kletkakh, kotorye inkubirujut v ehtom bufere dlja osushchestvlenija processa vkljuchenija kakogo-to veshchestva ehtimi kletkami. Takov smysl, a dlja bolee tochnoj formulirovki neobkhodim bolee shirokij kontekst.

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2006-02-14 13:39:05 GMT)
--------------------------------------------------

тест
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5буферная среда для измерения поглощения
Pavel Venediktov
4буфер для (изучения/проведения) процесса включения [чеР
Natalie
3поглощающий буфер
Karen Sughyan


Discussion entries: 2





  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
uptake buffer
поглощающий буфер


Explanation:
Карбикарб
Состав: 35г/л Na2CO3 и 27 г/л NaHCO3
Препарат задуман как модернизация раствора соды. Он должен был работать CO2 поглощающим буфером (CO32-/ HCO3-), что не подтверждено многими исследованиями.


    Reference: http://med.gomel.by/files/vso_0.doc
Karen Sughyan
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian
PRO pts in category: 4

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
uptake buffer
буфер для (изучения/проведения) процесса включения [чеР


Explanation:
Контекста катастрофически мало, но, по-видимому, речь о каких-то клетках, которые инкубируют в этом буфере для осуществления процесса включения какого-то вещества этими клетками. Таков смысл, а для более точной формулировки необходим более широкий контекст.

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2006-02-14 13:36:00 GMT)
--------------------------------------------------

тест

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2006-02-14 13:37:59 GMT)
--------------------------------------------------

Izvinite, menya eti kodirovki sovsem zamuchili...



bufer dlja (izuchenija/provedenija) processa vkljuchenija [chego-l. v kletki]

Konteksta katastroficheski malo, no, po-vidimomu, rech' o kakikh-to kletkakh, kotorye inkubirujut v ehtom bufere dlja osushchestvlenija processa vkljuchenija kakogo-to veshchestva ehtimi kletkami. Takov smysl, a dlja bolee tochnoj formulirovki neobkhodim bolee shirokij kontekst.

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2006-02-14 13:39:05 GMT)
--------------------------------------------------

тест

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7758
Grading comment
Всем большое спасибо!

39 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
uptake buffer
буферная среда для измерения поглощения


Explanation:
Это буферная реакционная среда для измерения поглощения какого-то вещества (возможно той же D-глюкозы). Наталья, в принципе права, а кодировка у нее Unicode.

Pavel Venediktov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1149