KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

stripped tablet

Russian translation: ТАБЛЕТКА В БЛИСТЕРНОЙ УПАКОВКЕ


19:00 Mar 24, 2002
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Pharmaceuticals / pharmaceutics
English term or phrase: stripped tablet
Pharmaceutics
Alexei Mukhin
Russian Federation
Russian translation:ТАБЛЕТКА В БЛИСТЕРНОЙ УПАКОВКЕ
Explanation:

Это таблетки, упакованные в горизонтальную упаковку!!!

Strip pack alu laminates are used to package tablets, capsules and
dissolvable tablets that need optimal protection from environmental factors.
http://www.algroupwheaton.com/en/5_0/5_5_15_4.html

ТАБЛЕТКА В БЛИСТЕРНОЙ УПАКОВКЕ!
АВТОМАТЫ УПАКОВКИ ТАБЛЕТОК В КОНТУРНУЮ ЯЧЕЙКОВУЮ ТАРУ (БЛИСТЕР) :
АВТОМАТ УПАКОВКИ ТАБЛЕТОК В КОНТУРНУЮ БЕЗЪЯЧЕЙКОВУЮ ТАРУ ИЗ ТЕРМОСВАРИВАЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ - АУТ- ...
http://www.rbncom.com/progress/production/tabru.htm
Хотя первая догадка без контекста - таблетка без упаковки (когда видно, что таблетка, но непонятно, против чего)
:-)


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-24 19:55:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Одно из двух - либо блистерная (когда они в ячейках), либо просто контурная (когда они просто заламинированы в фольгу)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-24 19:58:06 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.wrapade.com/vertical.htm
Здесь инфо о vertical strip packaging machines and horizontal stip packaging machines
...Our vertical strip packaging machines are an industry standard for packaging pharmaceutical tablets, caplets and capsules in unit-dose pouches.
Одни упаковывают в вертикальные упаковки, другие - в привычные горизонтальные.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-24 19:58:53 (GMT)
--------------------------------------------------

И все-таки... Очень похоже на просто таблетку без упаковки...
:-)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-24 20:39:11 (GMT)
--------------------------------------------------

\'stripped\' from \'strip\' (полоса, лента)
упакованный в упаковку в виде \'полосы\'



--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-24 22:02:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Блистерная контурная упаковка (с ячейками), просто контурная упаковка, бумажная, из фольги, есть еще какая-то односторонняя - названия все разные, но суть в том, что все похожи на ленту!
Selected response from:

DTec
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2базовая таблетка
Vladimir Dubisskiy
4 +2ТАБЛЕТКА В БЛИСТЕРНОЙ УПАКОВКЕDTec
4Таблетка без облаткиLudwig Chekhovtsov
4пёстрая таблеткаLudwig Chekhovtsov
1таблетка без покрытия?AYP


  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ТАБЛЕТКА В БЛИСТЕРНОЙ УПАКОВКЕ


Explanation:

Это таблетки, упакованные в горизонтальную упаковку!!!

Strip pack alu laminates are used to package tablets, capsules and
dissolvable tablets that need optimal protection from environmental factors.
http://www.algroupwheaton.com/en/5_0/5_5_15_4.html

ТАБЛЕТКА В БЛИСТЕРНОЙ УПАКОВКЕ!
АВТОМАТЫ УПАКОВКИ ТАБЛЕТОК В КОНТУРНУЮ ЯЧЕЙКОВУЮ ТАРУ (БЛИСТЕР) :
АВТОМАТ УПАКОВКИ ТАБЛЕТОК В КОНТУРНУЮ БЕЗЪЯЧЕЙКОВУЮ ТАРУ ИЗ ТЕРМОСВАРИВАЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ - АУТ- ...
http://www.rbncom.com/progress/production/tabru.htm
Хотя первая догадка без контекста - таблетка без упаковки (когда видно, что таблетка, но непонятно, против чего)
:-)


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-24 19:55:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Одно из двух - либо блистерная (когда они в ячейках), либо просто контурная (когда они просто заламинированы в фольгу)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-24 19:58:06 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.wrapade.com/vertical.htm
Здесь инфо о vertical strip packaging machines and horizontal stip packaging machines
...Our vertical strip packaging machines are an industry standard for packaging pharmaceutical tablets, caplets and capsules in unit-dose pouches.
Одни упаковывают в вертикальные упаковки, другие - в привычные горизонтальные.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-24 19:58:53 (GMT)
--------------------------------------------------

И все-таки... Очень похоже на просто таблетку без упаковки...
:-)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-24 20:39:11 (GMT)
--------------------------------------------------

\'stripped\' from \'strip\' (полоса, лента)
упакованный в упаковку в виде \'полосы\'



--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-24 22:02:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Блистерная контурная упаковка (с ячейками), просто контурная упаковка, бумажная, из фольги, есть еще какая-то односторонняя - названия все разные, но суть в том, что все похожи на ленту!

DTec
PRO pts in category: 4
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
2 hrs
  -> Thank you, Protolmach :-)

agree  Lyudmyla Thompson: I agree that stripped tablets here simply mean strip-packed
22 hrs
  -> Thank you, Lyudmila :-) It's a paradox! It is stripped, but it is not bare! :-)

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пёстрая таблетка


Explanation:
Все о фитнесе в России: Витаминные и минеральные комплексы
...Желтая пестрая таблетка овальной формы: Витамин А 15 МЕ; Витамин Е 300 МЕ; Витамин D 200 МЕ
Серая пестрая овальная таблетка:
http://allfit.narod.ru/vit.htm

Не исключаю, что может быть полосатая таблетка.

Желаю удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-24 22:10:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Благодаря Наталье я, кажется, вышел на правильный ответ - см. ниже.

Но если предположить опечатку (что, согласитесь, бывает нередко), то тогда правильным будет этот ответ: пестрая или полосатая таблетка!

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalia Bearden: The question was about a "striPPed tablet", not "striPed" :o) А вообще, полосатая таблетка - это здорово!
42 mins
  -> Спасибо за поправку, я сегодня какой-то рассеянный. Возможно из-за того, что зуб болит.

neutral  protolmach: Представляете себе прелестный стриприз таблеток во всевозможных упаковках, тут они тебе и беленькие, и черненькие, и даже полосатенькие, очень даже психотерапевтично, а?
1 hr
  -> Что-то я не понял, Вы что, никогда не видели беленьких , желтеньких, голубеньких, розовеньких т.п. таблеток? О черненьких не говрю, может быть, это действительно не психотерапевтично, но почему бы им не быть и полосатенькими, как зебра?

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Таблетка без облатки


Explanation:
Иными словами, "раздетая таблетка" (т.е такой себе таблеточный стриптиз)в противовес таблеткам с облаткой:
Одесская областная клиническая туберкулезная больница с отделением для ИОВ
Выпускают в капсулах по 150 и 300 мг, таблетках в облатке по 450 и 600 мг ...
Таблетки без облатки по 100 и 200 мг...
http://www.paco.net/~tuberculos/book/b09.htm

Беседа девятая
... в капсулах по 150 и 300 мг таблетках в облатке по 450 и 600 мг ...
Таблетки без облатки по 100 и 200 мг ...
http://www.DEBRYANSK.ru/~dzint/library/tbc/b09.htm

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
базовая таблетка


Explanation:
т.е. таблетка, содержащее только искомое лекарство (безо всяких добавлений типа красителей,глюкозы и т.п.
"Шёл" я от stripped(-down)=that has had all superfluous or extraneous parts (components) removed

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni: Похоже, что именно так - uncoated tablet.
1 hr

agree  Vasyl Baryshev
14 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
таблетка без покрытия?


Explanation:
-

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Lyudmyla Thompson: I am afraid in this case it would be called uncoated.
13 hrs
  -> maybe