KudoZ home » English to Russian » Medical: Pharmaceuticals

authramycin

Russian translation: антромицин - думаю, что это опечатка


15:16 Mar 19, 2007
English to Russian translations [PRO]
Science - Medical: Pharmaceuticals
English term or phrase: authramycin
Representative cytotoxins include, but are not limited to, doxorubicin, daunorubicin, idarubicin, aclarubicin, zorubicin, mitoxantrone, epirubicin, carubicin, nogalamycin, menogaril, pitarubicin, valrubicin, cytarabine, gemcitabine, trifluridine, ancitabine, enocitabine, azacitidine, doxifluridine, pentostatin, broxuridine, capecitabine, cladribine, decitabine, floxuridine, fludarabine, gougerotin, puromycin, tegafur, tiazofurin, adriamycin, cisplatin, carboplatin, cyclophosphamide, dacarbazine, vinblastine, vincristine, mitoxantrone, bleomycin, mechlorethamine, prednisone, procarbazine, methotrexate, flurouracils, etoposide, taxol, taxol analogs, platins such as cis-platin and carbo-platin, mitomycin, thiotepa, taxanes, vincristine, daunorubicin, epirubicin, actinomycin, authramycin, azaserines, bleomycins, tamoxifen, idarubicin, dolastatins/auristatins, hemiasterlins, esperamicins and maytansinoids.
katerina24
Russian translation:антромицин - думаю, что это опечатка
Explanation:
Ковалентно связывающиеся с ДНК антибиотики: митомицин, блеомицин, антрамицин. (Структура, механизм биологическогодействия, комплексообразование с ДНК, ...
www.phys.spbu.ru/Education/Magister/Depts/Bio/Courses/cdmni...
Selected response from:

DNATUSIA
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3антромицин - думаю, что это опечаткаDNATUSIA
3Atramycin A and B - атрамицинochkarik
1ауромицинLeila Usmanova


Discussion entries: 2





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
антромицин - думаю, что это опечатка


Explanation:
Ковалентно связывающиеся с ДНК антибиотики: митомицин, блеомицин, антрамицин. (Структура, механизм биологическогодействия, комплексообразование с ДНК, ...
www.phys.spbu.ru/Education/Magister/Depts/Bio/Courses/cdmni...


    Reference: http://www.patentstorm.us/patents/6521755-description.html
DNATUSIA
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 18

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Ага, только у вас тоже опечатка - антрАмицин :-)
2 mins
  -> спасибо! это просто кофе еще не успела выпить ;-)

neutral  Leila Usmanova: таких "опечаток" в гугле почти 500 штук http://www.google.ru/search?hl=ru&rls=GGLJ,GGLJ:2006-28,GGLJ...
9 mins

agree  Marina Mrouga: антрАмицин
13 mins

agree  Maksym Nevzorov: ну и я соглашусь за компанию: антрамицин ... to Leila: Entrez PubMed "authramycin" не находит, а это для меня весомый аргумент за опечатку: "The following term was not found: authramycin. See Details. No items found. Did you mean: anthramycin (138 items)"
2 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
ауромицин


Explanation:
http://www.google.ru/search?hl=ru&rls=GGLJ,GGLJ:2006-28,GGLJ...

--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2007-03-19 15:35:46 GMT)
--------------------------------------------------

Auramycin
http://www.google.ru/search?hl=ru&rls=GGLJ,GGLJ:2006-28,GGLJ...

--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2007-03-20 01:31:51 GMT)
--------------------------------------------------

На самом деле "железных" доказательств в пользу антрамицина либо ауромицина в нашей дискуссии пока нет. Настоящим доказательством могли бы служить CAS номер или формула.

А раз нет уверенности и возможности расспросить автора, то надо переводить по общему правилу - аутрамицин.




Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2497

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Лейла, дело в том, что authramycin гораздо больше похоже на anthramycin, чем на аureomycin (а именно так он пишется): "th" мешают ему быть ауромицином
4 hrs
  -> 1. Я дала ссылку на аuramycin, а не на аureomycin 2. th -здесь непроизносимый звук, мне не раз приходилось встречать различные написания пестицидов, да и лекарств тоже - свежий пример: аuramycin, аureomycin (authramycin)

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Atramycin A and B - атрамицин


Explanation:
Isolation and characterization of atramycin A and atramycin B, new isotetracenone type antitumor antibiotics. - J Antibiot (Tokyo). 1991 Sep;44(9):1025-8.

Systematic Name
Benz(a)anthracene-1,7,12(2H)-trione, 8-((6-deoxy-alpha-L-
mannopyranosyl)oxy)-3,4-dihydro-6-hydroxy-3-methyl-, (S)-

Classification Code
Antibiotics, antineoplastic



--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2007-03-20 04:17:55 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, Anthramycin в той же базе данных тоже есть, но структура совсем другая:
...1H-Pyrrolo(2,1-c)(1,4)benzodiazepine-2-acrylamide,
5,10,11,11a-tetrahydro-9,11-dihydroxy-8-methyl-5-oxo-, (E)-


Example sentence(s):
  • Есть еще и такой...

    Reference: http://chem.sis.nlm.nih.gov/chemidplus
ochkarik
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4